Компетентность компании YOTA, или как добиться помощи при проблеме

Нахожусь за границей. Упустил момент оплаты сим карты и ее благополучно заблокировали. Мой косяк, без вопросов, понимаю, но история о другом, а именно, о работе сотрудников в целом и "попытке" решения моей проблемы.

33

Анатолий, привет! Ваше негодование понять можем, сожалеем, что пришлось столкнуться с подобной проблемой. Такой подход в обслуживании мы не приветствуем и хотим проверить консультации на точках продаж и в поддержке. По скриншоту в отзыве смогли найти ваш номер и уже проверяем диалоги в чатах поддержки. Перенесенные к нам номера после расторжения договора в течение 9 дней должны возвращаться владельцу номерной емкости - это так. Проверим, почему в этом случае так не произошло и постараемся посодействовать в возврате номера.

Что касаемо обращений на точку, то тут понадобится дополнительная информация от вас, чтобы мы смогли проверить консультации на предмет ошибок:

1. Орел, ул. Металлургов 20 - по этому адресу нашей точки продаж нет, возможно, вы имели в виду Металлургов 17? Дата обращения 24.01, верно поняли? Также уточните, пожалуйста, примерное время обращения и имя сотрудника или описание его внешности.

2. Орел, ул. Михалицына 5 - дата обращения 24.01? И уточните, пожалуйста, примерное время обращения и имя сотрудника или описание его внешности.

3. Орел, ул. Московская 67 - дата обращения 25.01, тоже нужно примерное время обращения и имя сотрудника или описание его внешности, который ответил, что нужно ждать.

2
Ответить

1. Орел, ул. Металлургов 20 были на этом адресе вот он в Гугл картах. Офис Мегафон - YOTA

Ответить

2. Орел, ул. Михалицына 5 Да обращение было 24.01 примерно в 12:20-12:40 по московскому времени. Была женщина в возрасте.

Ответить

На Металлургов была молодая девушка, были в офисе в начале десятого

Ответить

3. Орел, ул. Московская 67 первый визит был 24.01 где то 13:10-13:20 второй визит был 25.01 в начале одиннадцатого. В тот же день 25.01 был ещё один визит во втором часу. В данном офисе Работник по имени Александр, был культурен и вежлив, искренне пытался помочь, но решить проблему не смог

Ответить

Я обращался в поддержку до истечения 9 дней. Во всех источниках указано что до момента пока номер не вернулся к старому оператору, его можно восстановить у текущего оператора.

Ответить

Подскажите. Как мне быть на данный момент? Последний ответ техподдержки который я получил (думаю вы и сами его увидите по перепискам ТП) Договор расторгнут за неоплату и неактивность 3 месяца. Восстановить номер не выйдет.

Ответить

По поводу того что нужно ждать, отвечали в офисе на Металлургов в первый день, когда сказали что заявка на восстановление создана. И в первый визит 25 на Московском. Сказав что поступила информация с Металлургов.

Ответить

Мне не нужно возвращать номер к старому владельцу (Мегафон), мне необходимо было восстановить сим карту у вас, что я так же уточнил в техподдержке. Александр из офиса на Московской пытался это сделать в последний визит.

Ответить