Ситуация, когда поддержка и офис противоречат друг другу характерна всем крупным операторам. Лично сталкивался с этим с МТС и со сбером. Решается звонком в техподдержку из офиса и передачей трубки сотруднику. Там они между собой ругаются и обычно вопрос решается. Ещё в офисе всегда нужно требовать сделать себе копию с подписью о приёме. В противном случае, всё ваши обращения и заявки тут же летят в шредер и никакая поддержка не увидит их, а сроки упущены.
Ситуация, когда поддержка и офис противоречат друг другу характерна всем крупным операторам. Лично сталкивался с этим с МТС и со сбером. Решается звонком в техподдержку из офиса и передачей трубки сотруднику. Там они между собой ругаются и обычно вопрос решается. Ещё в офисе всегда нужно требовать сделать себе копию с подписью о приёме. В противном случае, всё ваши обращения и заявки тут же летят в шредер и никакая поддержка не увидит их, а сроки упущены.