Компетентность компании YOTA, или как добиться помощи при проблеме

Нахожусь за границей. Упустил момент оплаты сим карты и ее благополучно заблокировали. Мой косяк, без вопросов, понимаю, но история о другом, а именно, о работе сотрудников в целом и "попытке" решения моей проблемы.

33

Ситуация, когда поддержка и офис противоречат друг другу характерна всем крупным операторам. Лично сталкивался с этим с МТС и со сбером. Решается звонком в техподдержку из офиса и передачей трубки сотруднику. Там они между собой ругаются и обычно вопрос решается. Ещё в офисе всегда нужно требовать сделать себе копию с подписью о приёме. В противном случае, всё ваши обращения и заявки тут же летят в шредер и никакая поддержка не увидит их, а сроки упущены.

Ответить