YOTA, отпусти! Yota продолжает препятствовать переходу с их номером к другим операторам, говоря, что это не так

Начитавшись здесь уже подобных случаев, решила выдвинуть и свою версию развития событий, поскольку кому-то только это и помогло. Надеюсь испытать тоже такую удачу. Этот круговорот заявлений на перенос номера и отказов в природе уже начал надоедать.

44

Привет! Жаль, что качество услуг оказалось хуже, чем ожидалось 😔
Мы не удерживаем пользователей с нами и подтверждение тому - заявки на перенос номера других пользователей, которые успешно совершаются. Процесс переноса номера регламентируется на законодательном уровне: некорректная дата подачи заявления, ошибка в паспортных данных - все это причины, по которым мы не можем одобрить перенос.
Пожалуйста, уточните номер заявки на перенос либо ID SIM-карты - 10 цифр на ней самой, чтобы мы изучили ваши обращения в поддержку и посодействовали в переносе номера. Номер не запрашиваем, так как оставлять его в публичном пространстве может быть небезопасно.

И Вам день добрый. Если некорректная дата подачи - почему это не решить с оператором, с которым совершается перенос? Только в том и проблема, что уже не может быть ошибки, поскольку проверяли информацию неоднократно и корректность данных подтверждалась, как я уже указала выше.

Номер заявки: 1-788732087054

Ожидаю ответ

Или этот: Номер заявки 1069260021.