[РЕШЕНО] Сказ о посылке с ОЗОНа, которая лежит непонятно где 3 недели

Здравствуйте. На форуме абсолютно новый, но сразу же решил написать о том, что накипело.

Заказал я, значит, ноутбук с маркетплейса OZON. Доставка OZON Global. Он мне нужен для того, чтобы доделать проект для учёбы, работать и учиться. 5 декабря он официально начал отслеживаться и поступил в доставку. Дальше всё пошло быстро, на удивление. Доставка с Китая до границы с Россией заняла всего 10 дней (а это не могло не радовать).Дальше... а дальше начался естественный почтовый отбор ОЗОНа.

07.01: Поступил на таможню - экспорт

08.01: Прошёл таможню - экспорт

08.01: Прошёл таможню - экспорт

12.01: Поступил на таможню - импорт

15.01: Подготовлено к отгрузке - импорт

15.01: Прошёл таможню - импорт

19.01.24: Поступил на склад последней мили

Это последний статус, который я получил. Вместе с ним я получил сообщение от ОЗОНа:

"Заказ поступил в доставку OzonЗаказ 01138*******1 доставят 27.01".

Где-то на четвёртый день я начал волноваться, ибо "последняя миля" - это буквально мой город. Даже на озоне так написано и даже ОПЕРАТОР ОЗОНа после моего сообщения мне это подтвердил. Ну ладно, фиг с ним. Подожду немного.

Жду день, два. Пишу в поддержку. Получаю... да хрен с маслом я получаю. Опять шаблонный ответ! И клятва о том, что приедет в обозначенную дату.В ДЕНЬ ДОСТАВКИ, на который операторы чуть-ли не клялись своей матерью, он... не приезжает). На мою большую жалобу вышла оператор Мария и показала, кто тут батя, одномоментно закрыв жалобу и попросив оставить отзыв о работе.

"В чём дело? Открой новую!". А дело в том, что чат озона сделан по-хитрому. Ты не можешь написать ничего в него, кроме как тыкать по кнопочкам в надежде на то, что в один момент сможешь попасть в тайминг открытия чата на полсекунды и вставить Ctrl+V свою жалобы. И молись, молись, чтобы бот не залагал и перенаправил тебя к оператору!

Уже начал думать, что сделаю статью на этот сюр. "Вот будет ржака, если опять Мария жалобу придёт разбирать", думал я. Угадайте, кто пришёл на помощь? Оператор с именем Мария! Может это гиперсовпадение, но я тут это, жалобу на неё оставил и 3 звезды дал! Такое чувство, что никто в чате ОЗОНа более не работает. Ну да не суть

Вторая жалоба, второе разочарование. Попросил подать на розыск отправление, но вместо выполнения просьбы получил это:

"

*******, понимаю ваши переживания. Проверила информацию повторно. Ожидаемая дата доставки заказа № ************* - 31.01.2024 15:00 — 16:00. Как только товар будет готов к выдаче, сразу вышлем уведомление.

"

Я выпал в осадок. Я ждал этот ссаный ноутбук 23 дня. Половину из этого времени, он находится у меня в городе. Я просто-напросто не выдерживаю ожидания. У меня болит голова, отпадает желание что-либо делать. Должен ждать ещё 4 дня? "Ну подожди, это же не сложно! Время мигом пролетит", но эта дата - такое же кормление завтраками, как и было до этого. А если не придёт? Опять назначат? Опять жди, да помалкивай и пробирайся к оператору через через самый уебанский костыль, который можно было сделать для покупателя. Очень приятно. Особенно если учитывать, что это моя первая посылка с OZON Global.

На алике сервис был куда лучше. Хотя-бы посылка двигалась, а не лежала мёртвым грузом в городе 2 недели. Простите что нет картинок и слишком много буков. Я бы хотел их вставить, но тысяча сообщений от бота, через который нужно было ловить костыль для связи с оператором - спасибо, я сыт. Накипело.
#озонжалоба #ozon #озон

UPD 31.01.2024:
Заказ перенесли на 7.02. Вот. Это. Да. Так неожиданно...
Ещё одна клятва, которую озон не сдержал.
Что самое удивительное: сроки доставки в приложении ОЗОНа - с 31 января по 5 февраля. А перенесли на 7 февраля. Спасибо озон, я посмеялся.

P.S: Думаю, что сменю название на 3 недели.

UPD 03.02.2024:

Заказ приехал, я рад. Спасибо озону, что доставили.

11
11 комментариев

Обязательно проверяйте содержимое в ПВЗ, лучше с видеофиксацией. Проверьте на предмет того, что Вы заказали с тем, что пришло. Очень часто начали поступать жалобы на то, что приходит с Китая либо не тот товар, либо пустая коробка, либо в коробку кладут непонятно что. Проверяйте все досконально.
К сожалению, многие покупатели обращают внимание на низкую цену и покупают товар из-за рубежа, не смотря на сроки доставки, на отзывы многих о том, что приходит не тот товар и что могут возникнуть большие проблемы в случае возврата товара.

1
Ответить

Хорошо. Спасибо большое, что предостерегли! Если не наврали, то завтра пойду на ПВЗ и освобожу пару гигов на телефоне для съёмки процесса.

Ответить

Здравствуйте. Напишите номер заказа с ноутбуком. Разберёмся, почему вовремя не доставили и когда привезём. А также, проверим ответы службы поддержки.

Ответить

Здравствуйте, вот: 0113826344-0021
Был бы очень признателен, ибо до этого с глобала не заказывал, а с обычным озоном проблем никаких не было.

Ответить

Что-то вы рано расклеились, это же global! Во-первых, он и по два месяца может идти, во-вторых, есть реальный шанс, что пришлют кирпич (или совсем не тот ноутбук, который вы заказали - таких случаев на vc масса). Так что крепитесь, успехов вам и здоровья!

Ответить

Спасибо! Ну, вообще, я смотрел отзывы и до заказа, и после. Все положительные. Планирую проверять в пвз.

Ответить