Почему таксисты Яндекс Go не пускают инвалидов и беременных на переднее сиденье: Что скажете?

Научился ёжик жопой дышать, сел в такси на переднее и задохнулся.

Таксист не выдержал подобной трагедии и начал зверски бухать, потом еще пять лет прорабатывал чувство вины на марафоне желаний. С тех пор никого не возит на переднем, даже маму и собственный бизнес.

А теперь суть претензии:

Вчера в чате пишет коллега – «вызвали такси, водитель приехал, но отказался сажать на переднее».

– Оба только на заднее сиденье, вперед нельзя

Водила

Один из пассажиров не мог ехать сзади из-за протеза ноги. Спросили, почему нельзя сесть вперед, на что извозчик ответил:

– Не хотите, не езжайте.

Ребята офигели от такой культуры, и это в Санкт-Петербурге. Ну что поделать. Подождали следующее такси.

Приезжает машина. За рулем миледи. На переднее опять нельзя.

Пассажирам пришлось объяснять, что физически не могут сесть назад. Дама проявила неслыханную милость и все-таки открыла сакральную переднюю дверь. Хотел пошутить про передок, но не буду, яж не какой-то вам таксист, я так, смерд обычный.

Всю дорогу леди рассказывала пассажирам за долю воровскую и почему не возит фраерков на переднем.

Мол светят они ей в очи ясные смартфонами своими. Не дают маневры совершать. Бывает фраерки спереди начинают гнилой базар с задними. Это отвлекает.

И подобное поведение не единичный случай

Мою жену тоже однажды не пустили вперед, хотя она была беременна и задыхалась в такси.

Почему таксисты Яндекс Go не пускают инвалидов и беременных на переднее сиденье: Что скажете?

ДОРОГИЕ ЯНДЕКС ГОУ сделайте, пожалуйста, правило для работников рулевого колеса, чтобы они так больше не исполняли.

Это уже даже не смешно. Они не пускают инвалидов и беременных на переднее сиденье.

У жены теперь ощущение, будто она не имеет право садиться на переднее, дабы не задеть нежную душу художника. Интересно, они хотя бы свою жену сажают вперед или не для того князь женился? Че бы тогда не открутить сидушку, все равно ведь мешает?

Что я предлагаю сделать, чтобы решить вопрос:

  • Прописать конкретное правило для водителей – «не пустишь на переднее, лишишься общака и воровской короны».
  • Сделать в приложении вопросы для клиентов: «Разрешил ли водитель сесть на переднее? Лежало ли что-то на переднем? Было ли переднее сиденье задвинуто впритык?»
  • Придумать санкции для эстетов. Не нравится возить на переднем, некрасиво, раздражает? Вези за полцены.

И да, Яндекс, не надо отправлять меня в поддержку. Пока эта поддержка решит вопрос, мы Марс успеем колонизировать. Давайте сделаем эффективно. Я готов написать официальное письмо лицам, которые принимают у вас решения, и объяснить ситуацию. Это так нельзя оставлять.

Обратите внимание, я не прошу возмездия для конкретных таксистов, потому что это не решит проблему в глобальном масштабе.

p.s. Я не отношусь к таксистам как к людям второго сорта. Уважаю их труд. Без них никуда. Но вот эта барщина должна быть перекрашена в цвет хорошего отношения к клиентам, да и к людям в целом.

Жду ответа.

Почему таксисты Яндекс Go не пускают инвалидов и беременных на переднее сиденье: Что скажете?
Почему таксисты Яндекс Go не пускают инвалидов и беременных на переднее сиденье: Что скажете?
77
24 комментария

"Научился ёжик жопой дышать, сел в такси на переднее и задохнулся."

Офицеров, прежде чем что-то требовать от других, начните с себя. Попробуйте о вещах, которые вас действительно волнуют, писать нормальным языком, без этих ёжиков.

4
Ответить

Заметил, что вам нравится Сектор Газа) Не думал, что фанат сектора будет рассматривать слово «жопа», как оскорбление.

2
Ответить

Ну вот я пишу «нормальным языком». Без ёжиков.

И именно я, не Лёша, каждый раз боюсь попроситься на переднее сиденье.

Ответить

Всегда езжу сзади, на днях как обычно подошёл к задней правой двери, а у водителя там детское кресло (обычно слева), обошёл с другой стороны, мне водитель предъявил "а почему спереди не сели?". Может дело в том, что некоторым водителям в принципе не нравится все происходящее и они всегда недовольны?)

3
Ответить

Им не угодить 😅

Ответить

Здравствуйте! Я из Яндекс GO. В машине 4 пассажирских места и отказываться везти на одном из них — не по правилам. Ваш коллега рассказывал про это случай в поддержку? Попросите его написать мне в лс, либо на почту blogs@go.yandex.ru, а еще хочу найти заказ вашей жены. Пришлите в ЛС номер телефона, с которого был заказ и дату поездки

1
Ответить

В поддержку написали уже.

Ответить