И да, Яндекс, не надо отправлять меня в поддержку. Пока эта поддержка решит вопрос, мы Марс успеем колонизировать. Давайте сделаем эффективно. Я готов написать официальное письмо лицам, которые принимают у вас решения, и объяснить ситуацию. Это так нельзя оставлять.
"Научился ёжик жопой дышать, сел в такси на переднее и задохнулся."
Офицеров, прежде чем что-то требовать от других, начните с себя. Попробуйте о вещах, которые вас действительно волнуют, писать нормальным языком, без этих ёжиков.
Заметил, что вам нравится Сектор Газа) Не думал, что фанат сектора будет рассматривать слово «жопа», как оскорбление.
Ну вот я пишу «нормальным языком». Без ёжиков.
И именно я, не Лёша, каждый раз боюсь попроситься на переднее сиденье.
Всегда езжу сзади, на днях как обычно подошёл к задней правой двери, а у водителя там детское кресло (обычно слева), обошёл с другой стороны, мне водитель предъявил "а почему спереди не сели?". Может дело в том, что некоторым водителям в принципе не нравится все происходящее и они всегда недовольны?)
Им не угодить 😅
Здравствуйте! Я из Яндекс GO. В машине 4 пассажирских места и отказываться везти на одном из них — не по правилам. Ваш коллега рассказывал про это случай в поддержку? Попросите его написать мне в лс, либо на почту blogs@go.yandex.ru, а еще хочу найти заказ вашей жены. Пришлите в ЛС номер телефона, с которого был заказ и дату поездки
В поддержку написали уже.