Почему таксисты Яндекс Go не пускают инвалидов и беременных на переднее сиденье: Что скажете?
Научился ёжик жопой дышать, сел в такси на переднее и задохнулся.
Таксист не выдержал подобной трагедии и начал зверски бухать, потом еще пять лет прорабатывал чувство вины на марафоне желаний. С тех пор никого не возит на переднем, даже маму и собственный бизнес.
А теперь суть претензии:
Вчера в чате пишет коллега – «вызвали такси, водитель приехал, но отказался сажать на переднее».
Один из пассажиров не мог ехать сзади из-за протеза ноги. Спросили, почему нельзя сесть вперед, на что извозчик ответил:
– Не хотите, не езжайте.
Ребята офигели от такой культуры, и это в Санкт-Петербурге. Ну что поделать. Подождали следующее такси.
Приезжает машина. За рулем миледи. На переднее опять нельзя.
Пассажирам пришлось объяснять, что физически не могут сесть назад. Дама проявила неслыханную милость и все-таки открыла сакральную переднюю дверь. Хотел пошутить про передок, но не буду, яж не какой-то вам таксист, я так, смерд обычный.
Мол светят они ей в очи ясные смартфонами своими. Не дают маневры совершать. Бывает фраерки спереди начинают гнилой базар с задними. Это отвлекает.
И подобное поведение не единичный случай
Мою жену тоже однажды не пустили вперед, хотя она была беременна и задыхалась в такси.
Это уже даже не смешно. Они не пускают инвалидов и беременных на переднее сиденье.
У жены теперь ощущение, будто она не имеет право садиться на переднее, дабы не задеть нежную душу художника. Интересно, они хотя бы свою жену сажают вперед или не для того князь женился? Че бы тогда не открутить сидушку, все равно ведь мешает?
Что я предлагаю сделать, чтобы решить вопрос:
- Прописать конкретное правило для водителей – «не пустишь на переднее, лишишься общака и воровской короны».
- Сделать в приложении вопросы для клиентов: «Разрешил ли водитель сесть на переднее? Лежало ли что-то на переднем? Было ли переднее сиденье задвинуто впритык?»
- Придумать санкции для эстетов. Не нравится возить на переднем, некрасиво, раздражает? Вези за полцены.
И да, Яндекс, не надо отправлять меня в поддержку. Пока эта поддержка решит вопрос, мы Марс успеем колонизировать. Давайте сделаем эффективно. Я готов написать официальное письмо лицам, которые принимают у вас решения, и объяснить ситуацию. Это так нельзя оставлять.
Обратите внимание, я не прошу возмездия для конкретных таксистов, потому что это не решит проблему в глобальном масштабе.
p.s. Я не отношусь к таксистам как к людям второго сорта. Уважаю их труд. Без них никуда. Но вот эта барщина должна быть перекрашена в цвет хорошего отношения к клиентам, да и к людям в целом.
Жду ответа.
"Научился ёжик жопой дышать, сел в такси на переднее и задохнулся."
Офицеров, прежде чем что-то требовать от других, начните с себя. Попробуйте о вещах, которые вас действительно волнуют, писать нормальным языком, без этих ёжиков.
Заметил, что вам нравится Сектор Газа) Не думал, что фанат сектора будет рассматривать слово «жопа», как оскорбление.
Ну вот я пишу «нормальным языком». Без ёжиков.
И именно я, не Лёша, каждый раз боюсь попроситься на переднее сиденье.
Водители такси не из своей прихоти же просят садится сзади? Наверное, они устают, когда пассажиры спереди отвлекают их? Это нормальная человеческая реакция, когда каждый хочет, чтоб у него было какое-то личное пространство. Зачем без лишние необходимости нам туда вторгаться?
Вместе с тем, я уверен, что 95% водителей пустят на это место и беременных и инвалидов, если их попросить по-человечески.
И все вас тут единодушно поддержат, если в следующий раз напишите, что дали "леща" тому, кто не пустил вперёд пассажира, нуждающегося таким местом рядом с водителем.
Однажды мне на заднем сиденье стало так плохо, что я попросила остановить машину. Я была беременна. Я натурально начала задыхаться и покрылась пятнами. Руки дрожали, слезы на глазах. Водитель выбежал за мной, и был вообще в шоке. Беременная женщина не может дышать, а он не понимает как помочь.
Меня спасла женщина, которая проходила мимо. Начала считать до 5-ти и просить меня дышать в такт счету. Так я более-менее успокоилась и смогла добраться до места.
С тех пор я боюсь ездить на задних сиденьях. И всегда вежливо говорю: «Можно я сяду спереди? Сзади мне может быть плохо». Тот водитель, что не стал меня пускать, ответил: «Ничего страшного, у меня есть пакет».
Ну то есть ему беременная женщина говорит что ей может быть плохо, а он отвечает «пофиг, пусть тебя тошнит в пакет».
Он же мне пояснил, что водители вообще терпеть не могут тех, кто садится спереди. И вот каждый раз я про себя думаю что, наверное, бешу таксистов. Особенно, если у них изначально что-то лежало на сиденье или спинка была опущена.
Но ничего с собой поделать не могу, почему-то сзади меня укачивает ужасно.
(Если что, в телефоне я не сижу, разговор первая не затеваю, но охотно поддерживаю, не трогаю приборную панель и тд, вызываю преимущественно комфорт. Потому что на этом тарифе и без телефона в руках легче переносить поездку)
Поддержка, понятно, все решила. Но вообще, хотелось бы, чтобы подобная практика в принципе не распространялась среди таксистов.
Вы пробуйте сразу в заказе написать, что пассажир - беременная женщина, по медицинским показаниям сможет ехать исключительно спереди, рядом с водителем. Просьба войти в положение.
Дайте эту инфу заранее водителю, чтоб у него было время все осмыслить. Если ему что-то не понравится, пусть не принимает этот ваш заказ.
Мы все надеялся, что у вас и вашего ребёнка будет все хорошо!
Спасибо :) К счастью, не часто сталкиваюсь прям с отказом. Я просто решила, что если водитель будет прям против того чтобы я спереди сидела - я откажусь от поездки.
У яндыкса ужасное по юзабилити приложение: новый заказ прилетает еще до того как водитель закончит старый заказ (просто системе кажется что водитель уже недалеко от конечно точки) - то есть прямо в разгар движения. И вряд ли многие имеют возможность детально ознакомиться с этой дополнительной информацией о заказе, отвлекшись от дороги и провоцируя ДТП. Отсюда и большинство конфликтов, когда водитель приезжает на заказ, вообще ничего не зная, что от него требуется. В общем, тот кто придумал присылать новый заказ еще до завершения старого - счастья ему, здоровья и процветания...
Это их проблемы. Работаешь в такси будь готов.
На переднем в случае аварии Вам эйрбэгом в "пузо" прилетит. Возможно с фатальными последствиями. Мозг включить — это не про нас, если что-то делают не так, как мы хотим, то это исключительно из желания ущемить.
Слышал на переднем вообще ехать опасно, даже водителю) Пусть с заднего рулит, чтоб эйрбэгом не прилетело.
Дело в том, что чел старается вообще никого не сажать на переднее. Например, инвалидов. Зачем он это делает, как вы думаете?
Давайте есть слона по частям. Для начала, правильно ли я понял, что Вы прекрасно понимаете, что эйбэг на переднем сиденье — это большой риск для беременных, но Вам пох?
Прекрасно вас понимаю по поводу безопасности. Только тот водитель не знал, что моя жена беременна. На раннем сроке это не видно, если у человека нет рентгеновского зрения. Очевидно, что он не о безопасности заботился в этом конкретном случае.
Но если он сделал это, как вы говорите, в целях безопасности, тогда вопрос снимается. Тут я с вами согласен.
Всегда езжу сзади, на днях как обычно подошёл к задней правой двери, а у водителя там детское кресло (обычно слева), обошёл с другой стороны, мне водитель предъявил "а почему спереди не сели?". Может дело в том, что некоторым водителям в принципе не нравится все происходящее и они всегда недовольны?)
Им не угодить 😅
Здравствуйте! Я из Яндекс GO. В машине 4 пассажирских места и отказываться везти на одном из них — не по правилам. Ваш коллега рассказывал про это случай в поддержку? Попросите его написать мне в лс, либо на почту [email protected], а еще хочу найти заказ вашей жены. Пришлите в ЛС номер телефона, с которого был заказ и дату поездки
В поддержку написали уже.
Я в поддержку написала, там ответили что конкретно этот таксист больше ко мне не приедет.
Что за манера обобщать? Инфоповодов не хватает? :)
P.S. Если мне что-то не нравится и задевает настолько, что я игнорирую факт "люди разные и могут быть в разных состояниях", я найду способ сообщить в организацию, где человек работает.
Но, видимо, без виси тут никак.
Где конкретно я обобщил? Я не писал, что все таксисты так делают. Тем более мне не интересно наказание для конкретного водителя.
Пусть сделают правило для всех, чтобы подобные ситуации не повторялись. Это на мой взгляд будет полезно. Водителям, которые так не делают, такое правило вообще никак не помешает работать.
В поддержке компании часто отвечают отписками, поэтому пришлось обратить внимание на проблему, как оказалось, не такую частую. Но все же, если ничего не делать, это будет продолжаться.
Что бы вы сделали, если бы вас два раза подряд отказались сажать в машину, а в поддержке ответили отпиской?
К слову, на первое сиденье я никогда не сажусь. Не хочу сидеть рядом с водителем.
Такси мне не нравится в принципе, пользуюсь в случае крайней необходимости. И общественный транспорт не нравится. И личную машину не хочу. Поэтому езжу на велике или хожу пешком (10 км в один конец не проблема, просто нужна обувь подходящая).
Опыт с такси разный, уже три раза описывала его на виси; поддержка реагирует адекватно. У меня, кстати, высокая оценка как пассажира в Я.Такси.
Велосипед – это круто и для здоровья полезно) Вот думаю себе тоже купить)
А как протез ноги мешает ездить на заднем сидении? Там же больше места
Передняя дверь по размерам чуть больше и спереди, обычно, есть куда ноги вытянуть.