Почти каждый HR в своей карьере сталкивался с необходимостью организовать ивент, будь то выставка, конференция, корпоратив. Этот процесс в компании для самого организатора очень похож на сказку про Золушку, которая пахала-пахала, всем помогала собраться на бал, наряды им гладила, сестер наряжала, и сама, конечно, тоже там побывала, но не успела насладиться ивентом в полной мере, тут же вернулась к своим обычным задачам, и ей остается только пахать дальше и прислушиваться, не скачет ли принц с туфелькой, вернее – директор с премией за отлично организованное мероприятие.
А почему вы считаете, что мнение сотрудников не важно? Ведь корпоратив именно для них.
Потому, что сколько сотрудников сколько и мнений.
Одному нравится так другому эдак. Всем не угодишь поэтому делай как считаешь нужным.
Это относится кстати и к организации любых мероприятий дружеских или там сходку ресурса организовать какого нибудь.
Когда начинаешь у каждого узнавать в какое заведение ему хотелось бы и в какое время ему удобно,а еще хуже если начинаете это совместно обсуждать, то с большой долей вероятности получается говно или не получается ничего да еще и переругаются все.
Просто всем указываешь сразу место и время. Кто захочет тот найдет возможность кто не захочет тот не прийдет. ФСЁ
Да и люди любят готовые решения к тому же.
Да потому что как правило корпоратив компания делает формально. И зачастую мнение не учитываются. Но не исключаю и тех кто учитывает.
Ну я даже пример написала, что если спросить заранее - мнения разделятся. А вот учесть мнение сотрудников после корпоратива - конечно нужно, но тоже, в разумных пределах
"экстремальных видов спорта хватит на много лет корпоративов"
Вы хоть в курсе, сколько стоит экип для экстрима? ... Повылазил херассмент после новогодней похмелухи.
Экстрим для офисных сотрудников - это аренда оборудования всего на полдня, его не нужно покупать на всех. А вы какой экстрим имеете в виду?