Почему мой таксопарк на 300 водителей и 40 машин больше не бизнес

Я стратегический партнер Яндекса. В 2022-м открыл свой таксопарк в Сочи, у нас 40 машин для тарифа комфорт, из них 11 электрокаров и виртуальный парк (подключашка) на 300 водителей. Я слышал, что бизнес в сфере такси — прибыльное дело и мне захотелось рассказать, как здесь обстоят дела на самом деле.

А как на самом деле?
304304

Есть интересная информация, но когда идëт пересказ с чужих слов это заметно, то "автор" бизнесмен, то вдруг идëт речь как бы от лица уже таксиста, в конце вообще статистика Яндекс-такси, в итоге видно что понатаскано с разных источников и получается каша с сомнительным уровнем достоверности. А фейковые фотки "таксистов" странная такая попытка в юмор штоле? Ну и эксид на фото это не тот эксид, что стоит 3,5 ляма, на кой его брать для такси совершенно непонятно.

6

Алексей, основа материала – интервью, а что вызывает вопросы по достоверности? Фотку эксида подбирал сам, так как герой не делился фото, поэтому накосячить вполне мог

5

текст наверное фрилансер писал рублей за 300

Ну очевидно, реальные фото и имена под такими комментариями никто не будет подписывать.

По сути, каждый абзац или небольшой раздел статьи это одна большая тема и чтобы понять все, нужно в это погрузиться с головой. Это не так просто, так как не испачкавшись и основательно, ощутить и понять это не получится.

Но это не тематика автора. Тут про бизнес, а не про проблемы отрасли.