Мы размещали информацию в нашем приложении и на сайте Tinkoff.ru, делали email и push рассылки, использовали контекстную и таргетированную рекламу в социальных сетях, привлекали instagram-блогеров и многое другое. Например, в Москве мы разместили outdoor и indoor рекламу через Яндекс. Она появилась на билбордах, расположенных на магистралях, которые ведут в торговый центр «Метрополис», где проходила акция, а также в супермаркетах и салонах красоты, которые находились недалеко от него.
Вообще конечно чукча не писатель, а читатель, но прочитав эти победные реляции тинькова не смог удержаться.
Имел я счастье учавствовать в расподаже тиньков сейл в славном городе Н в ауре в прошлом уде году. Вроде костюмчик и не нужен сильно был, но тиньков проведя агрессивную рекламу сейла достучался до моего сердца и я решил что пока распродажа - самое время немного обновить гардероб, при том что и обещался хороший кешбек.
Ради кешбека была отложена в сторону позорная карточка банка конкурента с позорными 5% кешбека за одежду и извлечен из широких штанин тиньков блек - основная ходовая карта, в моем достаточно долгом(почти 8 лет) сотрудничестве с банком.
Костюм был успешно примерян и куплен, я даже поучаустовал в лотерее но конечно проиграл)) ну и фиг с ним, ибо душу грел обещенный кешбек. Прошел месяц, но увы кешбек не пришел. 'Как же так!' подумал я и составил обращение в чат банка (очень удобная штука)
Картинка1
Вежливая девушка сказала что банк за сутки обязательно разберется и конечно же ответит
Прождав чуть более суток и правда поступил ответ банка: 'мы вас кинули! Приносим свои извинения за неудобства'
Солбщил мне анонимный робот в разделе обращении
Картинка2
За что ткс, с которым мы долгие годы вместе кинул меня и наложил 'индивидуальные ограничения' рассказывать никто не стал. Да если честно не очень и интересно. Может именно на мне кончились те самые миллионы на акцию.
Просто когда пойдёте на очередной тиньков сейл имейте ввиду что если тиньков захочет, он кинет вас без вских обьяснений и сожалений. Просто потому что им так захотелось. А потом напишут победную статью как хорошо прошел сейл и как выросли продажи партнеров))
Спасибо за внимание!
Пояснения есть в приведенном вами же скриншоте ответа на обращение. Спецпредложения индивидуальны и доступны не всем, что закреплено условиями обслуживания. Их наличие можно проверить в разделе "Бонусы" в приложении. При возникновении вопросов о возможности участия в той или иной отдельной акции можете в любое время обратиться для уточнения в чат или по бесплатному номеру.
Так как уверен, что все 7305 человек, просмотревших статью, с замиранием сердца ждут дальнейшего развития событий, с удовольствием сообщаю: ночью, пока я мирно спал и мне снился кешбек, тинькоф сам на себя завел обращение, сам его героически обработал и выплатил мне на карту (ту самую) все что обещал в смс.
Благодарю за поддержку каждого неравнодушного гражданина в треде, ну и видимо маркетинг ткс за восстановленную справедливость.
В общем ложечки нашлись, кешбек и осадочек остались.
Спасибо за внимание.
В сходной ситуации вы теперь знаете что делать ;)
Сергей,
Вам были установлены индивидуальные ограничения на участие в подобных акциях банка и получение бонусов в соответствии с пунктами 5.7 и 5.8 Программы лояльности «Тинькофф Таргет», так как совокупность ваших операций по вашей кредитной карте Тинькофф Платинум, совершенных за последнее время, подпадала под признаки «гейминга», то есть злоупотребления условиями в рамках договора кредитной карты.
В частности, речь идет о неоднократных операциях по возврату средств на кредитную карту (преимущественно в одной и той же торговой точке), которые начались в апреле 2019 года и длятся по сей день.
Однако, несмотря на установленные вам ограничения на получение бонуса, после покупки в «Ауре» в ходе распродажи вам по ошибке было отправлено информирующее о получении кэшбэка смс.
Это действительно наша недоработка – мы не должны были вам отправлять эту смс в связи с установленными вам ограничениями на получение бонусов. Но мы умеем признавать свои ошибки: поскольку вы получили это сообщение с обещанием кэшбэка, мы приняли решение выплатить вам вознаграждение, в чем вы уже могли убедиться в тексте сегодняшнего смс.
Отлично))) А мне обещанного никто не вернул (
Никаких обманов со стороны банка не заметил. Каждую бонусную копейку исправно перечисляют на карту. 👍
Аналогично