23 млн руб кэшбэка: как прошли акции Тинькофф Sale

Весь 2019 год Тинькофф проводил совместные распродажи с крупнейшими торговыми центрами в разных городах России. За это время почти 350 магазинов стали нашими партнерами, а клиенты Тинькофф потратили в ходе распродаж 140 млн руб. и получили кэшбэк на сумму почти 23 млн.

Впервые мероприятие в формате кэшбэк-распродажи мы провели в октябре 2018 года в московском “ТЦ Метрополис”. Акция пользовалась большим успехом среди клиентов Тинькофф и других посетителей торгового центра. Поэтому мы решили развернуть проект и выйти с ним в регионы. Для сотрудничества выбрали крупнейшие торговые центры в городах-миллионниках. В 2019 году распродажи проходили с февраля по ноябрь в Красноярске, Новосибирске, Сочи, Санкт-Петербурге и Москве.

Распродажи во всех случаях проходили в выходные. Держатели карт Тинькофф могли получить до 30% кэшбэка за любые покупки в магазинах-партнерах акции. Клиенты могли принять участие в розыгрыше призов – айфонов и денежных подарков. Кроме этого, в каждом городе была организована развлекательная программа: выступления артистов и музыкантов, лекции, конкурсы, фэшн-показы и многое другое.

23 млн руб кэшбэка: как прошли акции Тинькофф Sale

Какие цели мы перед собой ставили:

  • Увеличить оборот партнеров и сделать выгодные предложения нашим клиентам. Мы выбрали такой формат мероприятия, который устраивал бы всех: клиенты Тинькофф получают бонусы за покупки в магазинах-участниках акции, а партнеры увеличивают оборот за счет роста трафика и объема покупок.
  • Привлечь новых клиентов. Те посетители ТЦ, которые не были клиентами Тинькофф, но хотели участвовать в акции, могли оформить карту банка по ссылке на специальном лендинге или прямо в торговом центре.

Какие каналы продвижения мы использовали

Всю рекламную кампанию можно было разделить на два больших блока. Первый — работа с базой клиентов Тинькофф, которые живут или часто посещают город, где проходила акция. Второй — привлечение в торговые центры аудитории, которая не является клиентами Тинькофф.

23 млн руб кэшбэка: как прошли акции Тинькофф Sale

Мы размещали информацию в нашем приложении и на сайте Tinkoff.ru, делали email и push рассылки, использовали контекстную и таргетированную рекламу в социальных сетях, привлекали instagram-блогеров и многое другое. Например, в Москве мы разместили outdoor и indoor рекламу через Яндекс. Она появилась на билбордах, расположенных на магистралях, которые ведут в торговый центр «Метрополис», где проходила акция, а также в супермаркетах и салонах красоты, которые находились недалеко от него.

Итоги в городах

На всех распродажах наши участники получали гарантированные призы за покупки. В торговых центрах мы размещали бьюти-зону, где клиенты могли бы сделать укладку, макияж или воспользоваться услугами барбершопа.

Особой популярностью такая зона пользовалась в Сочи. В этом городе около 1500 клиентов сделали почти 2000 покупок во время распродажи. Здесь мы выплатили больше 1,1 млн руб. кэшбэка.

В Новосибирске, наоборот, от бьюти-тематики решили отказаться: партнеры предупредили нас, что у аудитории в регионе другие интересы. Свое влияние оказал Академгородок. Вместо бьюти-зоны мы установили аттракцион с гарантированными призами: можно было выиграть свитшоты, стикерпаки, сертификаты в Шоколадницу и пр. В этом городе мы выплатили более 1,3 млн руб. кэшбэка

В Петербурге акция проходила в «Галерее» — одном из самых популярных мест города. Более 4 500 клиентов совершили около 7 500 покупок у партнеров на сумму свыше 27 млн руб., заработав 4,8 млн руб. кэшбэка. В среднем обороты в партнерских магазинах по картам Тинькофф выросли в пять раз. В одном из магазинов оборот вырос в 214 раз (!).

23 млн руб кэшбэка: как прошли акции Тинькофф Sale

В Москве мы проводили акцию второй год подряд. Традиционно, мы делаем это в “Метрополисе”. Это один из крупнейших торговых центров в Москве, в котором широко представлены различные бренды фэшн-индустрии. “Метрополис” во время распродажи устроил специальные фэшн-показы от известных брендов - Calvin Klein, Trussardi, Sarto Reale и др. Выступали артисты лейбла Black Star.

В Москве в этот раз нашими партнерами стали более 100 магазинов. В распродаже приняли участие более 10 000 клиентов. Они совершили около 18 000 покупок у партнеров акции на сумму почти 90 млн руб. Общий кэшбэк составил 14 млн руб. В среднем обороты партнеров по картам Тинькофф во время распродажи выросли в 18,7 раз, а некоторые бренды показали рост более, чем в 300 раз.

Траффик в Метрополисе в дни акции увеличился на 20% по отношению к обычным выходным. Лидерами по тратам стали три клиента, которые оставили в торговом центре 980 000, 600 000 и более 350 000 руб. соответственно. Максимальная сумма кэшбэка, которую получил один клиент за время распродажи составила 196 000 руб.

Средний чек покупки во всех региональных городах оказался ниже, чем в Москве, но основные показатели - рост трафика ТРЦ, рост оборотов партнеров - не отставали от столичных. В регионах гораздо меньше развлечений, поэтому люди больше времени проводили в торговом центре и больше внимания уделяли ивенту: выступлениям артистов, dj-сетам и конкурсам.

99
44 комментария

Вообще конечно чукча не писатель, а читатель, но прочитав эти победные реляции тинькова не смог удержаться.

Имел я счастье учавствовать в расподаже тиньков сейл в славном городе Н в ауре в прошлом уде году. Вроде костюмчик и не нужен сильно был, но тиньков проведя агрессивную рекламу сейла достучался до моего сердца и я решил что пока распродажа - самое время немного обновить гардероб, при том что и обещался хороший кешбек.

Ради кешбека была отложена в сторону позорная карточка банка конкурента с позорными 5% кешбека за одежду и извлечен из широких штанин тиньков блек - основная ходовая карта, в моем достаточно долгом(почти 8 лет) сотрудничестве с банком.

Костюм был успешно примерян и куплен, я даже поучаустовал в лотерее но конечно проиграл)) ну и фиг с ним, ибо душу грел обещенный кешбек. Прошел месяц, но увы кешбек не пришел. 'Как же так!' подумал я и составил обращение в чат банка (очень удобная штука)

Картинка1

Вежливая девушка сказала что банк за сутки обязательно разберется и конечно же ответит

Прождав чуть более суток и правда поступил ответ банка: 'мы вас кинули! Приносим свои извинения за неудобства'
Солбщил мне анонимный робот в разделе обращении

Картинка2

За что ткс, с которым мы долгие годы вместе кинул меня и наложил 'индивидуальные ограничения' рассказывать никто не стал. Да если честно не очень и интересно. Может именно на мне кончились те самые миллионы на акцию.

Просто когда пойдёте на очередной тиньков сейл имейте ввиду что если тиньков захочет, он кинет вас без вских обьяснений и сожалений. Просто потому что им так захотелось. А потом напишут победную статью как хорошо прошел сейл и как выросли продажи партнеров))

Спасибо за внимание!

11
Ответить

Пояснения есть в приведенном вами же скриншоте ответа на обращение. Спецпредложения индивидуальны и доступны не всем, что закреплено условиями обслуживания. Их наличие можно проверить в разделе "Бонусы" в приложении. При возникновении вопросов о возможности участия в той или иной отдельной акции можете в любое время обратиться для уточнения в чат или по бесплатному номеру.  

5
Ответить

Так как уверен, что все 7305 человек, просмотревших статью, с замиранием сердца ждут дальнейшего развития событий, с удовольствием сообщаю: ночью, пока я мирно спал и мне снился кешбек, тинькоф сам на себя завел обращение, сам его героически обработал и выплатил мне на карту (ту самую) все что обещал в смс.

Благодарю за поддержку каждого неравнодушного гражданина в треде, ну и видимо маркетинг ткс за восстановленную справедливость.

В общем ложечки нашлись, кешбек и осадочек остались.

Спасибо за внимание.
В сходной ситуации вы теперь знаете что делать ;)

7
Ответить

Сергей,


Вам были установлены индивидуальные ограничения на участие в подобных акциях банка и получение бонусов в соответствии с пунктами 5.7 и 5.8 Программы лояльности «Тинькофф Таргет», так как совокупность ваших операций по вашей кредитной карте Тинькофф Платинум, совершенных за последнее время, подпадала под признаки «гейминга», то есть злоупотребления условиями в рамках договора кредитной карты. 

В частности, речь идет о неоднократных операциях по возврату средств на кредитную карту (преимущественно в одной и той же торговой точке), которые начались в апреле 2019 года и длятся по сей день. 

Однако, несмотря на установленные вам ограничения на получение бонуса, после покупки в «Ауре» в ходе распродажи вам по ошибке было отправлено информирующее о получении кэшбэка смс. 

Это действительно наша недоработка – мы не должны были вам отправлять эту смс в связи с установленными вам ограничениями на получение бонусов. Но мы умеем признавать свои ошибки: поскольку вы получили это сообщение с обещанием кэшбэка, мы приняли решение выплатить вам вознаграждение, в чем вы уже могли убедиться в тексте сегодняшнего смс.

13
Ответить

Отлично))) А мне обещанного никто не вернул (

Ответить

Никаких обманов со стороны банка не заметил. Каждую бонусную копейку исправно перечисляют на карту. 👍

4
Ответить

Аналогично

1
Ответить