Третий уровень — это средние онлайн-школы. У них есть, как правило, твёрдый продукт или цепочка продуктов с основным курсом-флагманом, определенная сложившаяся аудитория, база подписчиков, которым они эти продукты продают. То есть, они уже определились с нишей и повторно продают свои программы и курсы своей аудитории.
Ну да, ну да, теперь просто осталось найти ту самую 'сильную команду маркетинга', и песок в пустыне можно продавать😂
Очень подробно написано. У меня такой вопрос: помогут ли эти рекомендации на самом старте, когда эксперт только-только запускает свой образовательный проект и еще нет никаких ресурсов в виде базы подписчиков и команды? Или там совсем другие механизмы маркетинга работают? И имеет ли смысл сразу начинать продвижение с составления стратегии продвижения? Или сначала нужно первый миллион заработать, продавая свои образовательные продукты?
База подписчиков? у меня мама подписана (пока) 🙆♂️
"огонь") теперь моя выручка подпрыгнет выше чем кошак от пылесоса (надеюс)
Больше работать? :)