Очень подробно написано. У меня такой вопрос: помогут ли эти рекомендации на самом старте, когда эксперт только-только запускает свой образовательный проект и еще нет никаких ресурсов в виде базы подписчиков и команды? Или там совсем другие механизмы маркетинга работают? И имеет ли смысл сразу начинать продвижение с составления стратегии продвижения? Или сначала нужно первый миллион заработать, продавая свои образовательные продукты?
Очень подробно написано. У меня такой вопрос: помогут ли эти рекомендации на самом старте, когда эксперт только-только запускает свой образовательный проект и еще нет никаких ресурсов в виде базы подписчиков и команды? Или там совсем другие механизмы маркетинга работают? И имеет ли смысл сразу начинать продвижение с составления стратегии продвижения? Или сначала нужно первый миллион заработать, продавая свои образовательные продукты?