У нас очень много пиццерий, которым 6–7 лет, и у них очень большие продажи, есть пиццерии там с выручкой 8–9 млн рублей в месяц. Это очень большая цифра, и в 2018 году у нас во многих пиццериях like for like вырос на 30–40% из-за чемпионата мира по футболу, из-за того, что мы выпустили первую рекламу на федеральных телеканалах, поэтому в 2019 году, конечно, был спад. Это нормально, с этим можно работать.
Комментарий недоступен
Забавно, но у меня ровно обратная ситуация. Посетил в декабре Италию, попробовал во многих местах как римскую, так и флорентийскую пиццу, и всё же по возвращению с разодранным от жесткого теста нёбом понял, что лучше уж Додо)
Открою тебе секрет: ценообразование фастфуда завязано, в первую очередь, на размере оплаты труда сотрудников :) Именно поэтому делать сравнения между регионами, где разные мроты, налоги, и разная стоимость аренды комнаты в студентческом общежитии не имеет смысла.
Федор молодец! Построил сеть, бренд и т.п. За ним следим, поддержиавем. Но, вот, никак не может перешагнуть через свой уровень. Как был палаточником, так и остался. Ему бы прокачаться чуток на тему, что такое цифровая экономика, сервисы, продуктовая разработка и т.п. Пойти учиться в какой-нить Стэнфорд, хотя бы на пол годика. Может тогда не будет ориентироваться на бизнес-книжки 20-летней давности, а начнет целиться в будущее, окружит себя Продактами, а не Scrum-мастерами.
Ржачно читать советы от ноунейма в адрес успешного бизнесмена с 15 летним опытом. Он без Вас разберётся, не переживайте. И уж тем более он не нуждается в Ваших влажных фантазиях относительно "Может тогда не будет ориентироваться на бизнес-книжки 20-летней давности, а начнет целиться в будущее, окружит себя Продактами, а не Scrum-мастерами". - нак#й ему не упали какие-то непонятные "продакты".
Из слов Фёдора:
"Россия переживает предпринимательский бум. Об этом говорит популярность «Бизнес-молодости» и разных бизнес-школ. "
Некоторые блогеры Ютуба, такие как "Пограничник", "Ютубная", "Движнов" и миллиардер Андрей Ковалёв, считают БМ не просто обманщиками, а настоящими мошенниками.
Андрей Ковалёв однажды устроил в своих "Подсолнухах" настоящий суд над выпускником БМ Аязом Шабутдиновым.
Провалы бизнес-школы "Синергия" легко можно найти, воспользовавшись поисковой системой Яндекс.
Хотелось бы узнать у Фёдора Овчинникова, как он относится к понятию "этика ведения бизнеса"?
Я, наверное, уже слишком старый (мне почти 55 лет), чтобы брюзжать на молодёжь, но во времена моей молодости у каждого было своё мнение по теме "Деньги не пахнут".
Фёдор и дальше будет использовать уловки обманщиков или даст команду своим рекламщикам строго соблюдать правила честного бизнеса?