Уже в следующем месяце Минпромторг изменит правила ввоза электрокаров и гибридов — это может оттолкнуть китайских производителей от российского рынка Сертификация — это долго и дорого, и она доступна только производителям, когда речь идёт о больших поставках. Сейчас отдельными партиями ввозить, конечно, никто ничего не будет При этом механизм параллельного импорта, предполагающего упрощённое оформление, сохранится до 2027 года. Но его действие распространяется только на автомобили «ушедших» брендов, вроде тех же Mercedes-Benz, BMW или Kia. уже в феврале китайские производители могут прекратить поставки гибридов и электрокаров
Уже в следующем месяце Минпромторг изменит правила ввоза электрокаров и гибридов — это может оттолкнуть китайских производителей от российского рынка
Сертификация — это долго и дорого, и она доступна только производителям, когда речь идёт о больших поставках. Сейчас отдельными партиями ввозить, конечно, никто ничего не будет
При этом механизм параллельного импорта, предполагающего упрощённое оформление, сохранится до 2027 года. Но его действие распространяется только на автомобили «ушедших» брендов, вроде тех же Mercedes-Benz, BMW или Kia.
уже в феврале китайские производители могут прекратить поставки гибридов и электрокаров