Вот мы селлеры на ОЗОН. Только что тут опубликовала пост, как нам вернулся разодранный напрочь товар в неполной комплектации, что вдобавок зафиксировано на фото у покупателя. И никаких проблем, ОЗОН товар принял у покупателя и нам вернул. Вам, видимо, ноутбук стоило побить пару раз о стены, потрепать, выкинуть заводскую упаковку. Тогда бы приняли без проблем. =)
Да мошенник какой-то. Сложные технические товары возвращаются по другой процедуре. Просто пытается выдавить слезу из аудитории, чтобы вернули денег за возврат муляжа корпуса.
Вот так выглядит форма возврата товара. Упаковка была аккуратно вскрыта, достал ноутбук и понял, что он мне не нравится. После получения не прошло и получаса. В соответсвии с законом у меня есть право на возврат товара купленного дистанционно через интернет в течении 7 дней. Почему Озон нарушает права потребителей?
Тоесть вы заказали товар, в данном случае ноутбук, и не смотрели ни на характеристики ни на обзоры. Типа закажу на авось. Приедет. Достану. Погляжу. Потом верну. Что за забавные персонажи однако. Вам предоставили логистику, которую скорее всего оплатили и не вы. А вы просто достали ноут, взглянули на него и решили отправить обратной дорогой. Потратив еще ресурсы компании. Это что касается того, если вы правда такой недалекий и реально решили вернуть этот ноут. С моей то стороны (как и со стороны многих тут комментаторов) на лицо очевидная попытка подмены. Ибо ну другие причины заказывать ноут, чтобы на него посмотреть и через пол часа вернуть придумать сложно.
Включили? Активировали ОС? Открыли приложение (любое)? Это фактор использования товара (был в употреблении, утрата/изменение потребительских свойств). В этом случае ответ Озона, к сожалению, верен (см. ч.4 ст.26.1 ФЗ 2300-1).
Если не сложно, то подробнее опишите, что именно Вам не понравилось: - не соответствие характеристик, - не соответствие материалов, - отсутствие указанного в описании/названии софта, - что-то ещё (объективное, а не субъективное).
Пишите претензию и готовьтесь к суду.
Вот подобная тема, там описан весь порядок действий: https://vc.ru/claim/940036-chem-zakonchilas-istoriya-ozon-uklonyaetsya-ot-vozvrata-tovara-nadlezhashchego-kachestva
Вот мы селлеры на ОЗОН. Только что тут опубликовала пост, как нам вернулся разодранный напрочь товар в неполной комплектации, что вдобавок зафиксировано на фото у покупателя. И никаких проблем, ОЗОН товар принял у покупателя и нам вернул. Вам, видимо, ноутбук стоило побить пару раз о стены, потрепать, выкинуть заводскую упаковку. Тогда бы приняли без проблем. =)
Да мошенник какой-то. Сложные технические товары возвращаются по другой процедуре. Просто пытается выдавить слезу из аудитории, чтобы вернули денег за возврат муляжа корпуса.
Вот так выглядит форма возврата товара. Упаковка была аккуратно вскрыта, достал ноутбук и понял, что он мне не нравится. После получения не прошло и получаса. В соответсвии с законом у меня есть право на возврат товара купленного дистанционно через интернет в течении 7 дней. Почему Озон нарушает права потребителей?
Тоесть вы заказали товар, в данном случае ноутбук, и не смотрели ни на характеристики ни на обзоры. Типа закажу на авось. Приедет. Достану. Погляжу. Потом верну.
Что за забавные персонажи однако. Вам предоставили логистику, которую скорее всего оплатили и не вы. А вы просто достали ноут, взглянули на него и решили отправить обратной дорогой. Потратив еще ресурсы компании.
Это что касается того, если вы правда такой недалекий и реально решили вернуть этот ноут.
С моей то стороны (как и со стороны многих тут комментаторов) на лицо очевидная попытка подмены. Ибо ну другие причины заказывать ноут, чтобы на него посмотреть и через пол часа вернуть придумать сложно.
Включили? Активировали ОС? Открыли приложение (любое)?
Это фактор использования товара (был в употреблении, утрата/изменение потребительских свойств).
В этом случае ответ Озона, к сожалению, верен (см. ч.4 ст.26.1 ФЗ 2300-1).
Если не сложно, то подробнее опишите, что именно Вам не понравилось:
- не соответствие характеристик,
- не соответствие материалов,
- отсутствие указанного в описании/названии софта,
- что-то ещё (объективное, а не субъективное).
Возможно, Вы выбрали не ту причину возврата.