Озон отказал в возврате товара купленного дистанционным способом

Решил вернуть ноутбук в день получения. Создал заявку на возврат, сделал фото товара целиком и упаковки как это требует озон. Никаких повреждений и следов использования, в результате отказ. Для товара купленного дистанционно есть 7 дней на его возврат. 
Решил вернуть ноутбук в день получения. Создал заявку на возврат, сделал фото товара целиком и упаковки как это требует озон. Никаких повреждений и следов использования, в результате отказ. Для товара купленного дистанционно есть 7 дней на его возврат. 
44
93 комментария

Вот мы селлеры на ОЗОН. Только что тут опубликовала пост, как нам вернулся разодранный напрочь товар в неполной комплектации, что вдобавок зафиксировано на фото у покупателя. И никаких проблем, ОЗОН товар принял у покупателя и нам вернул. Вам, видимо, ноутбук стоило побить пару раз о стены, потрепать, выкинуть заводскую упаковку. Тогда бы приняли без проблем. =)

8
Ответить

Да мошенник какой-то. Сложные технические товары возвращаются по другой процедуре. Просто пытается выдавить слезу из аудитории, чтобы вернули денег за возврат муляжа корпуса.

1
Ответить
Автор

Вот так выглядит форма возврата товара. Упаковка была аккуратно вскрыта, достал ноутбук и понял, что он мне не нравится. После получения не прошло и получаса. В соответсвии с законом у меня есть право на возврат товара купленного дистанционно через интернет в течении 7 дней. Почему Озон нарушает права потребителей?

1
Ответить

Тоесть вы заказали товар, в данном случае ноутбук, и не смотрели ни на характеристики ни на обзоры. Типа закажу на авось. Приедет. Достану. Погляжу. Потом верну.
Что за забавные персонажи однако. Вам предоставили логистику, которую скорее всего оплатили и не вы. А вы просто достали ноут, взглянули на него и решили отправить обратной дорогой. Потратив еще ресурсы компании.
Это что касается того, если вы правда такой недалекий и реально решили вернуть этот ноут.
С моей то стороны (как и со стороны многих тут комментаторов) на лицо очевидная попытка подмены. Ибо ну другие причины заказывать ноут, чтобы на него посмотреть и через пол часа вернуть придумать сложно.

5
Ответить

Включили? Активировали ОС? Открыли приложение (любое)?
Это фактор использования товара (был в употреблении, утрата/изменение потребительских свойств).
В этом случае ответ Озона, к сожалению, верен (см. ч.4 ст.26.1 ФЗ 2300-1).

Если не сложно, то подробнее опишите, что именно Вам не понравилось:
- не соответствие характеристик,
- не соответствие материалов,
- отсутствие указанного в описании/названии софта,
- что-то ещё (объективное, а не субъективное).

Возможно, Вы выбрали не ту причину возврата.

2
Ответить