Перегретые блогеры и конские цены на инфлюенс. Как решают проблему инфлюенс-маркетинга топовые бренды зарубежом?

– Из 30 актеров в $ 38 000 000 000 рыночной стоимости;
– Альтернативный подход к маркетингу от JUUL и Red Bull;
– Карманные блогеры как монополия на общественное внимание.
Находим ответ на вопрос: что делать с зажравшимися блогерами, которые выкрутили цены до потолка?

Перегретые блогеры и конские цены на инфлюенс. Как решают проблему инфлюенс-маркетинга топовые бренды зарубежом?
4646

Ну так есть же разной масти блогеры, помельче и денег просят немного, есть выбор в общем, если посмотреть, сколько их на площадках различных

1
Ответить

Так они есть это понятно
Тут о том что сотня маленьких в единицу времени может дать результат больше чем 1 огромный

1
Ответить