Почему не взлетают интернет-магазины и что с этим делать

Я основатель пары прибыльных интернет-магазинов и модуля доставки Salesbeat. В Salesbeat регистрируется много новых, молодых магазинов, за развитием которых я имею возможность наблюдать и составлять статистику. И знаете что? Статистика — печалька. Люди играют в футбол, думая, что это теннис.

7171

Вся статья — это ультимативная графоманская вода, которую можно смело фильтровать буквально до трёх-четырём максимальных ультимативных абзацев! Та-дааам!

 
*тьфу, блять!*

Определённая ценность конечно же имеется, но чтобы разглядеть её, надо именно вчитываться, тезисно:

* интернет-магазин != сайт;
** сконцентрируйтесь на трафике и каналах продажи;
* наладьте логистику → купите salesbeat (это и есть «принимающая заказы магия»);

* Прочее: занимайтесь seo, развивайте соц. сети, сливайте деньги CPA, продайтесь маркетплейсам;
* почитайте книжек;
* а теперь забудьте всё, что сказано выше! Начинать надо с того, чтобы убедиться, а не хуйню ли вы собрались продавать — загляните в wordstat.yandex.ru;
* хотя знаете, я опять передумал, возвращаемся к соц. сетям!

* итог: я люблю вино и звонкий звук моей печатной машинки!

10

Можно ужать статью ещё короче — «продавайте». Не благодарите.

2

Хватит ныть. Сделай лучше, если можешь.

1