В чём, собственно, вся прелесть интернет-магазинов для их владельцев? Вот есть у нас офлайн точка, продающая, скажем, наручные часы. От чего зависит её выручка? Очевидно, в первую очередь от людского трафика рядом с точкой и соответствия этого трафика нашей целевой аудитории. Чем больше людей пройдёт мимо магазина, тем больше зайдёт внутрь, и тем больше купит. При этом очевидно, что максимальная проходимость сильно ограничена сверху — как минимум, населением города, в котором находится точка. Да и не всем проходящим мимо в данный момент нужны часы. Плюс магазин наверняка ориентируется на явный сегмент товара — бюджетный или премиум, по этому критерию отсеется ещё часть зашедших.
В 2020 году можно в жопу себе засунуть SEO, потомушто первые четыре позиции - спецразмещение, потом карусель маркета, потом три маркетплейса.
У меня большинство трафика до сих пор идет с поиска, включая с захламенного рекламой яндекса. Что интересно, конверсия поискового трафика выше, чем с маркета или гугл покупок.
если у тебя не получилось, это не значит, что у других также :)
Но вот вы файундер. Статья из разряда без цифр. Такое тут не любят. Спалили бы свои сайты. Или в тематике средние чеки, Ltv, mvp - указали. И было бы полезно. А вот так - просто ссылку свою вставили на модуль. Вот цель без красивой обертки.
Спасибо! Магазины проданы сейчас и не хочу уже на них ссылаться, но они живы-работают, это брендовые магазины, то есть с узким ассортиментом часов одного бренда. Средний чек 3200 руб, LTV в магазине часов 1 бренда в большинстве случаев — всё же 1 покупка, хотя были покупатели, которые делали по 3-4 заказа со временем, но их крайне мало и это можно воспринимать как погрешность. Не очень понимаю, зачем эта информация в контексте статьи, но это не тайна:) А что за такое число MVP:)?
За ошибки извините. С телефона писал.
Вся статья — это ультимативная графоманская вода, которую можно смело фильтровать буквально до трёх-четырём максимальных ультимативных абзацев! Та-дааам!
*тьфу, блять!*
Определённая ценность конечно же имеется, но чтобы разглядеть её, надо именно вчитываться, тезисно:
* интернет-магазин != сайт;
** сконцентрируйтесь на трафике и каналах продажи;
* наладьте логистику → купите salesbeat (это и есть «принимающая заказы магия»);
* Прочее: занимайтесь seo, развивайте соц. сети, сливайте деньги CPA, продайтесь маркетплейсам;
* почитайте книжек;
* а теперь забудьте всё, что сказано выше! Начинать надо с того, чтобы убедиться, а не хуйню ли вы собрались продавать — загляните в wordstat.yandex.ru;
* хотя знаете, я опять передумал, возвращаемся к соц. сетям!
* итог: я люблю вино и звонкий звук моей печатной машинки!