Привет, я Алена, занимаюсь контекстной рекламой более 3,5 лет: за это время работала в трёх агентствах и даже Яндексе. В первой статье своего блога я хочу рассказать, как нашла рабочий подход к запуску рекламных кампаний для крупного FMCG ритейлера — требовалось продвинуть услугу самовывоза в Яндекс Директе. Несмотря на то, что эта услуга противоположна тренду рынка (доставке до двери), подход привел к дополнительным 200+ заказам ежемесячно.
Никогда не пробовал самовывоз алкоголя, но теперь понимаю, что упустил многое! Не понимаю, почему доставку запрещают?
Александр, приветствую)
Да, это очень удобно, особенно закупки большим количеством, на день рождения например или свадьбу. Заказал, приехал, забрал) Уберегает от лишних покупок, пока бродишь по магазину в поисках нужного алкоголя)
В объявлениях давалась какая-то допскидка? Интересно, что могло замотивировать людей ехать в магазин?
Для гипотезы мотивов, кроме скидки: какой алкоголь был в составе чеков?
Интересно какой будет частота повторных самовывозов.
Добрый день, доп. скидки не было, вероятно мотивация - это просто вынужденная необходимость, так как доставки алкоголя нет (официально), а купить на сайте а потом заехать в магазин и забрать, а не ходить по нему и выбирать - это удобно.
В основном был алкоголь до 12%
Вау! Очень неожиданно для услуги самовывоз!
Изящное решение)
Замечал за собой, что если мне надо заказать алкоголь, то действительно самовывоз очень удобно. Заехал после работы и забрал готовый собранный заказ, а не шарахаешься по огромному магазину уставший.
Я так полагаю кейс обезличен. Можно увидеть хотя бы заголовок объявления?
Необязательно скриншот, просто какой был заголовок при запросе алкоголя?
Дмитрий, добрый день.
Спасибо за комплимент)
Все верно, кейс обезличен, заголовок не могу показать. В статье писала, что в заголовках транслировала просто самовывоз из магазина.
Отличная работа!