Доступа к этому обращению у меня нет. Когда я позвонил в техподдержку, оператор сказал, что сделает пометку на обращении, что надо решить побыстрее, и единственное, что я могу - ждать. С тех пор звонил в тех поддержку уже несколько раз, и каждый раз одно и то же: "Сделаю пометку, а вы ждите".
Здравствуйте. Обеспокоены ситуацией. Пожалуйста, напишите все детали нам в личные сообщения. Проверим.
Добрый день, прошу разобраться с возвратом по обращению CCS-6909035, сколько можно издеваться, зачем нужны операторы, которые ничем не могут помочь.
Вы картой оплачивали? Если картой, то какого банка?
Картой сбера. На чарджбэк подать?
Жалоба в Роспотребнадзор, не?
Да хоть в спортлото
пишите досудебку и быстрее иск в суд, еще и заработаете