Мегамаркет не возвращает деньги и молча закрывает обращение
Перед новым годом сделал на мегамаркете заказ. Товар оказался бракованный, и 8 января (в первый рабочий день отделения сбербанка) был через это самое отделение передан на возврат. С этого момента у обращения висел статус "Товар в пути". Решение о возврате должно было быть принято до 21 января.
18 января обращение просто закрыли, потому что продавец так и не получил товар. Я сразу же переоткрыл обращение, к диалогу присоединился сотрудник мегамаркета (вероятно, бот) и пообещал ответить в течении 1-2 дней.
В течении 1-2 дней никто так и не ответил, зато 25 января обращение снова молча закрыли. Я снова переоткрыл обращение, но 29 января его снова молча закрыли (причём, несколько раз за день).
В тот же день, во время звонка в техподдержку мегамаркета, оператор открыл ещё одно внутреннее сервисное обращение, доступа к которому у меня нет, и отслеживать, что там происходит (и происходит ли вообще) я не могу.
2 февраля наконец-то началась хоть какая-то активность.
9 февраля мне позвонил продавец, и сказал, что не может подключиться к обсуждению: видит новые сообщения в комментариях к обращению, но сам писать не может. Также сказал, что с его стороны всё ок и проблемы на стороне мегамаркета. После чего в комментариях к обращению мегамаркет обратился к продавцу.
14 февраля обращение вновь закрыли, снова написав перед этим продавцу.
Подождав неделю (вдруг вернут деньги), я снова переоткрыл обращение и попытался узнать, в какие сроки мне всё таки вернут деньги.
Доступа к этому обращению у меня нет. Когда я позвонил в техподдержку, оператор сказал, что сделает пометку на обращении, что надо решить побыстрее, и единственное, что я могу - ждать. С тех пор звонил в тех поддержку уже несколько раз, и каждый раз одно и то же: "Сделаю пометку, а вы ждите".
Сегодня, 29 февраля - ни денег, ни товара (который я уже давно перезаказал на озоне и всё прошло без проблем), ни каких-либо полезных действий со стороны мегамаркета - только промокод на 200 рублей, который мне и даром не нужен.
Надеюсь, публичное обращение здесь хоть как-то поможет. Если нет - буду писать досудебку.