Мегамаркет не возвращает деньги и молча закрывает обращение

Перед новым годом сделал на мегамаркете заказ. Товар оказался бракованный, и 8 января (в первый рабочий день отделения сбербанка) был через это самое отделение передан на возврат. С этого момента у обращения висел статус "Товар в пути". Решение о возврате должно было быть принято до 21 января.

18 января обращение просто закрыли, потому что продавец так и не получил товар. Я сразу же переоткрыл обращение, к диалогу присоединился сотрудник мегамаркета (вероятно, бот) и пообещал ответить в течении 1-2 дней.

Мегамаркет не возвращает деньги и молча закрывает обращение

В течении 1-2 дней никто так и не ответил, зато 25 января обращение снова молча закрыли. Я снова переоткрыл обращение, но 29 января его снова молча закрыли (причём, несколько раз за день).

Мегамаркет не возвращает деньги и молча закрывает обращение
Каждый раз я, разумеется, переоткрывал обращение
Каждый раз я, разумеется, переоткрывал обращение

В тот же день, во время звонка в техподдержку мегамаркета, оператор открыл ещё одно внутреннее сервисное обращение, доступа к которому у меня нет, и отслеживать, что там происходит (и происходит ли вообще) я не могу.

2 февраля наконец-то началась хоть какая-то активность.

Мегамаркет не возвращает деньги и молча закрывает обращение

9 февраля мне позвонил продавец, и сказал, что не может подключиться к обсуждению: видит новые сообщения в комментариях к обращению, но сам писать не может. Также сказал, что с его стороны всё ок и проблемы на стороне мегамаркета. После чего в комментариях к обращению мегамаркет обратился к продавцу.

Мегамаркет не возвращает деньги и молча закрывает обращение

14 февраля обращение вновь закрыли, снова написав перед этим продавцу.

Мегамаркет не возвращает деньги и молча закрывает обращение

Подождав неделю (вдруг вернут деньги), я снова переоткрыл обращение и попытался узнать, в какие сроки мне всё таки вернут деньги.

Вернуть 17 тысяч? А может быть лучше промокод на 200 рублей?
Вернуть 17 тысяч? А может быть лучше промокод на 200 рублей?

Доступа к этому обращению у меня нет. Когда я позвонил в техподдержку, оператор сказал, что сделает пометку на обращении, что надо решить побыстрее, и единственное, что я могу - ждать. С тех пор звонил в тех поддержку уже несколько раз, и каждый раз одно и то же: "Сделаю пометку, а вы ждите".

Сегодня, 29 февраля - ни денег, ни товара (который я уже давно перезаказал на озоне и всё прошло без проблем), ни каких-либо полезных действий со стороны мегамаркета - только промокод на 200 рублей, который мне и даром не нужен.

Надеюсь, публичное обращение здесь хоть как-то поможет. Если нет - буду писать досудебку.

66
13 комментариев

Здравствуйте. Обеспокоены ситуацией. Пожалуйста, напишите все детали нам в личные сообщения. Проверим.

1
Ответить

Добрый день, прошу разобраться с возвратом по обращению CCS-6909035, сколько можно издеваться, зачем нужны операторы, которые ничем не могут помочь.

Ответить

Вы картой оплачивали? Если картой, то какого банка?

Ответить
Автор

Картой сбера. На чарджбэк подать?

Ответить

Жалоба в Роспотребнадзор, не?

Ответить

Да хоть в спортлото

Ответить

пишите досудебку и быстрее иск в суд, еще и заработаете

Ответить