«Уральские авиалинии» подали заявки на возврат допусков по более чем 20 международным направлениям

В 2023 году их временно отозвали из-за нехватки у перевозчика переоформленных в российскую собственность самолётов.

Фото 66.RU
44

Уральские всегда были одними из самых последних вариантов и читая вот такое про хорошие S7 как то не по себе все таки
У третьего самолета авиакомпании S7 за последние три дня сломался двигатель во время выполнения рейса. Утром, 29 января самолет Airbus A-320, вылетевший из Омска, приземлился в Домодедово с неисправным правым двигателем, сообщает канал «Авиаинцидент». На борту находилось более 170 человек. Самолет отстранен от дальнейшего выполнения рейсов.

27 января еще два самолета S7 не смогли взлететь из-за неисправности двигателей. 160 человек должны были вылететь из Улан-Удэ в Москву, однако Boeing 737-800 так и не оторвался от земли: пилоты были вынуждены прервать взлет из-за помпажа левого и правого двигателей. Такая неполадка может привести к разрушению воздушного судна прямо в полете.

По той же причине не состоялся рейс S7 из Москвы в турецкую Анталью. Утром 27 января в аэропорту Домодедово Boeing 737-800 прервал взлет из-за помпажа одного из двигателей.

Ранее у авиакомпании S7 возникли проблемы с обслуживанием самолетов, в первую очередь с ремонтом американских двигателей P&W для Airbus A320 / А321neo, с которыми не работают технические организации России и Ирана.

С начала года самолеты российских авиакомпаний ломались как минимум 15 раз. В трети случаев виновником стал двигатель самолета. Проблемы с ним стали причиной катастрофы в Афганистане — после падения частного самолета погибли два пассажира. Предварительная версия следователей — отказ обоих двигателей на французском самолете Falcon.

Еще один инцидент произошел в понедельник с самолетом Sukhoi Superjet 100, который выполнял рейс из китайского Харбина. Он совершил экстренную посадку в аэропорту Якутска после срабатывания датчика пожара в багажном отсеке. Вчера в аэропорту Новокузнецка у самолёта «Аэрофлота» Boeing-737-800 отказал генератор первого двигателя. Он должен был лететь в Москву.

Наверное ситуация на внутренних и внешних маршрутах сильно отличается (качество самолетов и персонала). Я в довоенные годы регулярно пользовался для полетов из/в Европы в МСК/СПБ S7 и Аэрофлотом. Не могу сказать, что я заметил какую-то разницу в качестве обслуживания и общего комфорта.

Можно сколько угодно иронизировать, но факты такие что ни один человек на борту самолётов УА не пострадал за их 30-летнюю историю. Чего блин ну совсем не скажешь про S7…
«Прошлые показатели не гарантируют будущих результатов» естественно, но тем не менее.

Я Уральскими постоянно летаю и буду с ними летать, проблем никаких нету