Менеджер телефонных продаж: штрихи к (идеальному) портрэту

Легка доля менеджерская, если человек на своем месте — базовое делает на автомате, ориентироваться в сложном ему помогает опыт и чутье, а разговаривать со случайными людьми по телефону он находит удовольствием.

Алло! Каво?!? Не слышу, повторите…

В. А. Жмышенко. Гуру телефонных переговоров, 54 года

11

Действительно, некоторые критерии, такие как литературные предпочтения, могут служить индикаторами успешной работы менеджера

мысль вроде уловил - опрашиваем менеджеров на предмет литературных предпочтений, делаем гигантский дашборд со столбиками «булгаков», «гоголь», «уэллс», «толстой», «уайльд», «тургенев», «дюма», «метерлинк», «куприн», «моэм», «некрасов», «гюго», «верн», «грибоедов», «крылов», «твен», «сенкевич», «диккенс», «драйзер», «стивенсон», «достоевский», «кэррол», «по», «мопассан», «бальзак», «лесков», «флобер», «стендаль», «гофман», «ницше», «киплинг», «майринк» (например, получится так). Предлагаю усилить и заставить менеджеров читать по главе их любимок в день. И смотрим, как растут (или нет) индикаторы успешной работы.