Исходя из этого, делаем вывод, что хорошим бэкграундом для кандидата была бы, например, какая-нибудь мало-мальски приемлимая самодеятельность. Публичное представление — это подвижный, нестабильный, меркуриальный мир, который существует по правилам куда более сложной драматургии, чем телефонный звонок.
Спасибо за статью, все правильно написали, я работаю в телефонных продажах, и когда слышу как менеджеры формулируют мысли в нескладные предложения, пытаясь что-то продать, то прихожу в ужас 😱 Читать господа нужно, читать, много хорошей литературы, для продажника это важно, но спрашивать об этом наверное не стоит, грамотный hr, всегда по речи определит степень начитанности кандидата, ну или его опыта))
К нашему все-еще-продолжающемуся изумлению, грамотного hr мы так и не встречали. В смысле, грамотного настолько, чтобы доверить ему подбор менеджера продаж.
Их максимум - это щит-контроль на входе, проверка данных в резюме и наше любимое - "давайте мы расскажем о себе, вы расскажете о себе и потом зададим друг другу вопросы")
Действительно, некоторые критерии, такие как литературные предпочтения, могут служить индикаторами успешной работы менеджера
мысль вроде уловил - опрашиваем менеджеров на предмет литературных предпочтений, делаем гигантский дашборд со столбиками «булгаков», «гоголь», «уэллс», «толстой», «уайльд», «тургенев», «дюма», «метерлинк», «куприн», «моэм», «некрасов», «гюго», «верн», «грибоедов», «крылов», «твен», «сенкевич», «диккенс», «драйзер», «стивенсон», «достоевский», «кэррол», «по», «мопассан», «бальзак», «лесков», «флобер», «стендаль», «гофман», «ницше», «киплинг», «майринк» (например, получится так). Предлагаю усилить и заставить менеджеров читать по главе их любимок в день. И смотрим, как растут (или нет) индикаторы успешной работы.