Заявки будут удовлетворены 6 февраля, старт торгов акциями начнётся 7 февраля под тикером DELI. Уровень листинга будет второй. Стоит принимать решение ближе к дате IPO, оценив объём заявок. Компания мне и правда нравится, но я не вижу, во-первых, взлёт ракеты на старте, и очень многое будет зависеть от реального объёма допэмиссии. Впрочем, у меня январский бюджет уже израсходован, а февральского ещё нет, а впереди отпуск, так что пока что выделил небольшую сумму. Вижу здесь такую же возможную историю с падением в первое время, как было с ВУШ, так что теоретически будет шанс купить акции дешевле после размещения.
А Делик хитер=) Интересно будет понаблюдать за торгами со стороны
понаблюдаем, конечно же!
Бро, к стоимости машины-добавь долг, у них все тачки в лизинге
и сколько тогда получится?
Как она уменьшает нагрузку на лизинг, если цена авто по сравнению с их чуть больше 1,5 млн. за авто сейчас улетает в космос? Получается все только за счёт уменьшения парка авто, когда условный фолькс и шкода меняются на китайские свистелки по цене в разы их выше и соответствующей потерей качества в соотношение 2 или даже 3 выбраковки на 1 недоавто? Потянут ли пользователи каршеринга новые тарифы, чтобы соответствовать рентабельности или придется пополнять парк Поиорами?... Как по мне такими акциями можно спекулировать в моменте и судя по цене это не будет надежда на быстрый рост после распродажи.
будешь спекулировать?
Каждый год одни и те же байки про приоры, дада, у них же закупщиков и аналитиков нет в компании, только на советах из комментов на вс выживают с ремонтом свистелок)
кстати, был такой карш раньше Тимкар, у них гранты были, и все равно сгинули)))