Когда только выходил первый выпуск облигаций Делимобиля, только ленивые хейтеры не писали, что из-за роста цен на автомобили их бизнес обречён на провал. С тех пор Делимобиль выпустил три выпуска бондов, впервые в своей истории вышел в плюс, а теперь готовится получить листинг акций на Мосбирже. Ого, вышли в плюс, удачное время;)
Как она уменьшает нагрузку на лизинг, если цена авто по сравнению с их чуть больше 1,5 млн. за авто сейчас улетает в космос? Получается все только за счёт уменьшения парка авто, когда условный фолькс и шкода меняются на китайские свистелки по цене в разы их выше и соответствующей потерей качества в соотношение 2 или даже 3 выбраковки на 1 недоавто? Потянут ли пользователи каршеринга новые тарифы, чтобы соответствовать рентабельности или придется пополнять парк Поиорами?... Как по мне такими акциями можно спекулировать в моменте и судя по цене это не будет надежда на быстрый рост после распродажи.
будешь спекулировать?
Каждый год одни и те же байки про приоры, дада, у них же закупщиков и аналитиков нет в компании, только на советах из комментов на вс выживают с ремонтом свистелок)
кстати, был такой карш раньше Тимкар, у них гранты были, и все равно сгинули)))