Здесь хочется заметить. что покупатель тоже очень вовлечён в эту историю и по всем вопросам идёт мне на встречу. Тоже пишет и звонит в службу поддержки. После переписки с покупателем снова звоню в поддержку, со специалистами непосредственно решающими такие вопросы в Авито не связывают. Они отвечают на почту. Некоторую часть переписки опущу, т.к. это стандартные "мы о Вас помним. мы всё решаем, это не быстрый процесс". На вопрос: "На сколько не быстрый? пол года или несколько дней?" Ответ специалиста :"К сожалению, ничего не могу Вам добавить к тому, что написано в письме, служба поддержки Вам ответит". И вот, что мне отвечает служба поддержки
Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали.
Обычно деньги поступают сразу, но иногда на это уходит до 5 рабочих дней. Срок зависит от банка, который обрабатывает платеж.
Здравствуйте. Проверим информацию по заказу и вернемся с ответом.