Авито не переводит деньги за проданный товар, служба поддержки отвечает отписками

Товар был отправлен через Авито доставку Почтой России. Покупатель получил его, забрал и оплатил.

Чек оплаты
Чек оплаты

Сотрудник почты неверно проставил статус заказа и сначала отметил его как "возврат", покупатель указал на ошибку, сотрудник почты тут же исправил статус на "получено адресатом". На почте все изменения прошли корректно и сразу же. На Авито товар до сих пор на возврате, хотя срок его доставки обратно уже истёк.

Далее последовало обращение в службу поддержки Авито по телефону, где оператор мне ответил, что мне пришлют письмо на почту. которая привязана к аккаунту.

Ответ службы поддержки
Ответ службы поддержки

Прошли положенные 5 дней. Последовал звонок в службу поддержки. где я сообщала о том, что проблема не решена. Мне снова ответили письмом, где посоветовали решить проблему самой, связавшись с покупателем.

Письмо от службы поддержки Авито.
Письмо от службы поддержки Авито.

Позвонила в службу поддержки уточнить ещё раз как там продвигаются дела, на что мне ответили, что деньги скорее всего вернули покупателю и мне надо связаться с ним. Связалась. деньги покупателю не вернулись.

Скрин переписки с покупателем.
Скрин переписки с покупателем.

Здесь хочется заметить. что покупатель тоже очень вовлечён в эту историю и по всем вопросам идёт мне на встречу. Тоже пишет и звонит в службу поддержки. После переписки с покупателем снова звоню в поддержку, со специалистами непосредственно решающими такие вопросы в Авито не связывают. Они отвечают на почту. Некоторую часть переписки опущу, т.к. это стандартные "мы о Вас помним. мы всё решаем, это не быстрый процесс". На вопрос: "На сколько не быстрый? пол года или несколько дней?" Ответ специалиста :"К сожалению, ничего не могу Вам добавить к тому, что написано в письме, служба поддержки Вам ответит". И вот, что мне отвечает служба поддержки

Очередное письмо от службы поддержки
Очередное письмо от службы поддержки

То есть мы вернулись к тому, с чего начинали 11 дней назад. Позвонила уточнить почему так, почему второй раз проверяется статус заказа, который уже проверялся? Ответ стандартный: " Ничего не могу Вам ответить кроме того, что уже написано в письме". Упомянула в разговоре, что напишу сюда ответили следующее: "Ваше право, но скорее всего Вам ответят тоже самое". Теперь даже интересно ).

3 комментария

Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали.
Обычно деньги поступают сразу, но иногда на это уходит до 5 рабочих дней. Срок зависит от банка, который обрабатывает платеж.

Ответить

Здравствуйте. Проверим информацию по заказу и вернемся с ответом.

Ответить