Как перевести отдел продаж на безокладную систему мотивации

Как внедрить безокладную мотивацию труда в компании и увеличить конверсию отдела продаж больше чем в два раза, расскажет Александр Фартушный, директор ecplegko.ru.

6666

Слишком короткая статья по такой теме, как KPI. Положительный эффект скорее всего проявился только из-за того, что стало больше простых измерений эффективности. Такая система порождает костяк менеджеров, готовый "втюхать" под любым предлогом, чтобы поднять конверсию и не остаться без денег. Если сделка с клиентом разовая - ок, но в повторные продажи с такой работой сотрудников верится с трудом. Заявки измеряются в сотнях, то есть у нас множество факторов, влияющих на конверсию менеджера  - скорее всего это приводит к скачкам конверсии от недели к недели в широком диапазоне (хотя общая и повысилась):

 
1) качество лидов с рекламы (а тут все - от обновления дизайна рекламного источника до времени суток)
2) недостаточное количество лидов для "справедливого" случайного распределения по сотрудникам
3) малая цена лида (то есть нужно прокручивать десятки лидов для получения заработка, чем хорошо работать с 1 лидом)

круто конечно, что стали лучше трекать работу с лидами, но вряд ли дело именно в ведении работы за 0 рублей. 

если честно, электронная подпись всегда казалась штукой, которую можно купить онлайн без всяких продажников, жаль, что в реальности не так. 

2
Ответить

"Горячие лиды с поискового контекста. Клиент 100% купит продукт, вопрос только в том, у нас или в другом месте."


В моем понимании "втюхать" - это когда продукт не нужен) Когда нужен - важно быть лучшим вариантом среди конкурентов и уметь это донести до клиента.

трекали работу мы и до внедрения безокладной мотивации. Это была 4 или 5 попытка увеличить результат отдела продаж.

1
Ответить