В апреле 2023 года был куплен монитор у продавца ОМК(ОЗОН), номер заказа 41618215-0037. Спустя несколько месяцев начали появляться горизонтальные серые едва видимые полосы. Юзер я непривередливый, поэтому забил на это болт. Но, со временем их количество стало увеличиваться, и вот на прошлой недели снизу появились уже цветные полосы, толщиной примерно с один пиксель. Это и стало последней каплей, очевидно что это брак матрицы. Вот как это выглядит:
В чём проблема написать претензию и отправить её на юр. адрес продавца?
Озон-Казахстан это...
Это уже следующий шаг, если результата тут не будет. Плюс мб кому то пост поможет, если решение таки появится.
Обмена, как такового, в маркетплейсах нет. Но это лишь проблема функционала. Он там просто не заложен изначально. Но до сих пор никто не чешется это исправлять.
О, у меня точь в точь такой же, и куплен у того же продавца, без пары месяцев, как год уже. Желтит сильно, но полос нет, пока что.
Эх, а ведь на некоторых площадках слышал, что эти 'новые' фирмы ничуть не хуже 'ушедших' самсунгов и лж.
Эти люди видимо смотрят на циферки, а по циферкам за свои деньги выглядит конечно не плохо, но вот качество исполнения конечно хромает.