В марте 2018 года, увидел на профильных площадках, громко заявляющего о конструкторе мобильных приложений «Сервис ПИ» руководителя студии, Гордиенко Дениса. Нам как раз, на тот момент очень было необходимо приложение и сайт для сервисной службы со схожим с «Сервис ПИ» функционалом. Расскажу о своем опыте далее.
Как человекработающий по системе аутстаффинга на европейские компании могу заметить
1. Сумма которую Вы в целом оплатили за продукт достаточно высока даже по европейским меркам. За эти деньги можно было найти компанию с хорошим именем(на просторах России, Украины, Белоруссии), адекватным менеджментом и дорожащей репутацией клиентов. В.тч с беспроблемным возвратом Всех средств за неудавшийся проект.
2. При заказе продукта всегда второй разговор с исполнителями. Вы сами должны убедиться в адекватности программистов которые будут пилить Ваш проект, их достаточном количестве.(однозначно больше 1 как в Вашем случае). Если компания такой информации не представляет, значит есть что скрывать.
В этом отношении европейские компании часто предпочитают оплачивать по часам.
Сеньор- одна ставка, Миддл другая, + тестеры.
Второй пункт не панацея. Человек несведущий в разработке не сможет перекинуться парой-тройкой фраз по теме, чтобы по реакции понять что за люди. Зачастую (в моей рабочей практике очень зачастую) заказчику выдают 1пма (который еще по двум проектам как газель скачет), лида и кучу юниоров, а по бумагам и прайсу это проходит как мидлы и сеньеры.
Это очень грамотный совет, спасибо! Знал бы в 2018 что только так надо, не попал бы на удочку