Сбермегамаркет и Ситилинк: каким не должен быть сервис в 2024 году

Всем привет! Хотел рассказать про свой крайне негативный опыт с этим маркетплейсом, а также их партнером ситилинк, предостеречь от покупки у них. Если коротко - за кучей рекламы и интеграций у популярных блогеров, которые сами ни разу этим сервисом не пользовались, стоит организация с нулевым уважением к своим клиентам и максимально непрофессиональной командой. Заказ не доставят в срок, криво отменят, в итоге не увидите ни товара, ни денег. Спасайте свои нервы :) Ну а теперь поподробнее...

18.12.2023 (понедельник) я заказал через их приложение планшет. Было удобно получить его на работу в офис на неделе до пятницы (22.12). Как раз это и было указано в приложении - заказ будет доставлен по указанному мной адресу до конца дня 22.12.2023. Однако доставка осуществлена не была, о переносе сроков доставки вообще никто не предупредил, а в приложении статус продолжал гласить "доставка 22.12" даже когда было уже 24.12. Такая гениальная (нет) система с отслеживанием статуса заказа - первый тревожный звоночек в копилку этого маркетплейса, но то ли еще будет! :)

25.12.2023 внезапно поступил звонок от курьерской службы с запросом на доставку по изначально указанному адресу. Принять его я не смог, т.к. работал уже из дома, а оперативно сменить адрес было никак нельзя. Однако попросил курьера перенести доставку на 28.12, т.к. была вероятность, что все же окажусь в офисе, но это в итоге не произошло. Утром 28.12 отменил заказ. (А в приложении при этом продолжал быть статус, что доставка произойдет 22.12.)

После новогодних каникул позвонил в сбермегамаркет, поинтересовался, когда вернут деньги. На что получил ответ, что это не наши проблемы, звоните в ситилинк - они выполняют ваш заказ. Позвонил и этим ребятам, они бормочут что-то невнятное, вроде как, да, заказ отменен, но не до конца, и что ничем помочь не могут.

12.01 решил припугнуть обоих досудебной претензией, скинул ее в чатик в приложении (они реально создали чатик поддержки на троих - я, сам сбермегамаркет и ситилинк). По итогу мегамаркет обещал, что все же вернет деньги мне сам за 2-10 рабочих дней (и даже обещал 400 бонусов за неудобства, о щедрость!), но, как можете догадаться, этого не произошло... Денег как не было, так и нет.

И когда я в надцатый раз позвонил им в поддержку на этой неделе, снова услышал, что они ничего не знают, и мои пропавшие деньги - не их проблема. И заодно сменили статус в моем заказе на то, что "Товар доставлен, но не подошел" (алё, вы мне его даже не доставили).

Мораль такова - не стоит вестись на бонусы, скидки, баннеры, развешанные по всей стране. сбермегамаркет - абсолютно ужасный маркетплейс, который ни капли не заботится о своих клиентах, кидает их на деньги, имеет кривое приложение, а также максимально непрофессиональную поддержку. Ну а брошенным клиентам только и остается, что обращаться к юристам, иначе своих денег им не вернуть.

Стыдно такими быть на российском рынке в 2023-2024 году. Удачи вашим конкурентам!

* В моей заметке эти бренды сознательно написаны с маленькой буквы. Как вы относитесь к клиентам - так и клиенты будут относиться к вам.

НЕБОЛЬШОЙ АПДЕЙТ:

Утром 31.01 сделал в Сбере заявление на чарджбек. Снова ждать, на этот раз до 9 февраля.

Днем 31.01 на почту написала представитель ситилинка. Полный сумбур, вроде раньше поддержка маркетплейса уже написала, что ситилинк не при делах. Попросила от руки заполнить заявление на возврат и указать причину возврата :) с юмором люди, тянет на отдельный пост - мало того, что деньги зажали, так еще и бюрократию новую затевают. Деньги так и не пришли. Ждем.

АПДЕЙТ ОТ 2.02

Деньги по-прежнему никто не вернул, мегамаркет заблокировал меня в своем приложении - больше в поддержку писать не могу. Сотрудница ситилинка тоже замолчала.

22
11 комментариев

поддерживаю, близко к ним подходить не надо. сдуру сделал заказ то ли у них, то ли в сбермаркет (в сортах их неохота разбираться). стали звонить голосовым роботом Лиза несколько раз в день с предложением промокода, с обходом блокировщиков спама. обращение в поддержку не помогло, заткнулись только после обращения в РКН и ФАС

1
Ответить

Мораль такова-не стоит заказывать, если не можете забрать

1
Ответить

Скорее стоит привозить заказ в срок, а не откладывать без оповещения клиента. А еще деньги за отмененный заказ не зажимать, а сразу возвращать.

1
Ответить

Владимир, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, номер доставки в личные сообщения. Проверим информацию по заказу и разберёмся в ситуации.

Ответить

Я отправил вам досудебную претензию Почтой России, а также продублировал еще раз на адрес help @ megamarket.ru сегодня в 12.39 Мск, там есть вся необходимая информация. Также она есть у вашей поддержки.

Ответить

Апдейт - похоже, эти ребята еще и заблокировали меня в своем приложении, в поддержку больше не могу ничего отправить. Но и смысла от такой поддержки ноль, невелика потеря.

Ответить

Здравствуйте, Владимир. Простите, что оставили такое впечатление. На данный момент у нас проводятся небольшие технические работы. Напишите, пожалуйста, в поддержку позднее. Постараемся сделать всё возможное, чтобы ваш вопрос был решён как можно быстрее. Надеемся, в будущем вы дадите нам ещё один шанс показать лучший сервис.

Ответить