12.01 решил припугнуть обоих досудебной претензией, скинул ее в чатик в приложении (они реально создали чатик поддержки на троих - я, сам сбермегамаркет и ситилинк). По итогу мегамаркет обещал, что все же вернет деньги мне сам за 2-10 рабочих дней (и даже обещал 400 бонусов за неудобства, о щедрость!), но, как можете догадаться, этого не произошло... Денег как не было, так и нет.
И когда я в надцатый раз позвонил им в поддержку на этой неделе, снова услышал, что они ничего не знают, и мои пропавшие деньги - не их проблема. И заодно сменили статус в моем заказе на то, что "Товар доставлен, но не подошел" (алё, вы мне его даже не доставили).
поддерживаю, близко к ним подходить не надо. сдуру сделал заказ то ли у них, то ли в сбермаркет (в сортах их неохота разбираться). стали звонить голосовым роботом Лиза несколько раз в день с предложением промокода, с обходом блокировщиков спама. обращение в поддержку не помогло, заткнулись только после обращения в РКН и ФАС
Мораль такова-не стоит заказывать, если не можете забрать
Скорее стоит привозить заказ в срок, а не откладывать без оповещения клиента. А еще деньги за отмененный заказ не зажимать, а сразу возвращать.
Владимир, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, номер доставки в личные сообщения. Проверим информацию по заказу и разберёмся в ситуации.
Я отправил вам досудебную претензию Почтой России, а также продублировал еще раз на адрес help @ megamarket.ru сегодня в 12.39 Мск, там есть вся необходимая информация. Также она есть у вашей поддержки.
Апдейт - похоже, эти ребята еще и заблокировали меня в своем приложении, в поддержку больше не могу ничего отправить. Но и смысла от такой поддержки ноль, невелика потеря.
Здравствуйте, Владимир. Простите, что оставили такое впечатление. На данный момент у нас проводятся небольшие технические работы. Напишите, пожалуйста, в поддержку позднее. Постараемся сделать всё возможное, чтобы ваш вопрос был решён как можно быстрее. Надеемся, в будущем вы дадите нам ещё один шанс показать лучший сервис.