20.12.23 Заказал видеокарту за 49 174р.(№ 917 867 154 1239), 27.12 должны были доставить.
10.01.24 прислали информацию что товар прибыл на склад, скоро будет в дарксторе, в течении дня ждите смс. С тех пор статус заказа не меняется.
27.01.24 тех. поддержка подтвердила что может сделать отмену и деньги вернутся в течении 2-10 дней.
Было создано обращение(CCS-5702190) которое не отображается у меня ни в лк на сайте, ни в приложении. Даже на почту не пришло уведомление, хотя поддержка уверяет что оно там.
29.01.24 оказалось что заказ так и не был отменён, поддержка пообещала что в течении суток заказ отменят. Возврат средств возможен только после отмены заказа, а отмену они не могут сделать из-за проблем с системой!
30.01.24 поддержка в очередной раз сообщила что "оставила комментарий" в заявке для ускорения процесса её решения, но воз и ныне там.
Так-же в поддержке подтвердили что есть проблема с отображением заявки в моём лк и создали тикет(GDS-2901130) информация по которому у меня так-же не отображается в лк.
31.01.24 Никаких изменений, товар всё еще в статусе "Товары едут в даркстор", "Доставка курьером по клику 10 января в даркстор".
- Товара нет.
- Отмены нет.
- Денег нет.
- Возможности отслеживать обращения нет(по второму хотя бы письмо на почту пришло).
Есть два номера тикета, один о проблеме отмены заказа, второй о проблеме отображения тикетов в лк.
Худший сервис с которым мне пришлось сталкиваться. Самая бесполезная поддержка из тех с которыми я когда либо общался.
Здравствуйте, Дмитрий. Простите, что оставили такое впечатление. На данный момент у нас небольшой технический сбой, поэтому сейчас не сможем проверить информацию по вашим заявкам. Извините за неполадки. Напишите, пожалуйста, нам позднее в личные сообщения. Очень хотим помочь. Надеемся, в будущем вы дадите нам ещё один шанс показать лучший сервис.
Заказ отменён, жду возврата средств.
Сегодня вы пробили очередное дно. Мне позвонил курьер и сказал что везёт заказ. Да, тот самый отмененный неделю назад заказ. Я правильно понимаю что вы меня обманули сказав что отменили его 27.01, потом обманули 01.02, когда сменили статус в приложении? 2-10 дней на возврат средств мне считать с сегодняшнего дня?
Частенько вижу негативные истории про мегамеркет и удивляюсь. Сколько заказывал, никаких проблем не было. Даже по отсутствующим позициям делали филигранную замену. Не было одного энергетика без калорий, но они подобрали другой этого же бренда и тоже без калорий. Еще и все по отдельным коробочкам раскладывают.
Здравствуйте! Мы рады, что вы остались довольны нашим сервисом и поделились опытом.