Аргументы и правки: как защитить UX-дизайн перед заказчиком

Рассказали про систему защиты, которая помогает отстоять до 80% функциональных решений и не прогибаться под градом правок. В статье — о том, как аргументировать позицию и передать заказчикам часть своей экспертизы.

Аргументы и правки: как защитить UX-дизайн перед заказчиком
5454

всегда максимально удивляют люди, которые хотят делать дизайн, чтобы было удобно их компании, а клиент, так уж и быть, научится находить то, что ему надо. А если не нашёл, то не так уж и надо было этому вредному клиенту. 

На улице 2020. Быть ориентированным на удобство клиента - это значит быть на 200% ориентированным на хорошие результаты для компании, потому что довольный клиент явно принесёт больше профита, чем тот, который вынужден был продираться через дебри дизайна "нам удобно именно так"

1
Ответить