Мегамаркет кинул на 25875 бонусов СберСпасибо

Привет всем! Хочу поделиться с вами историей того, как я столкнулся с неприятной ситуацией в мегамаркете по поводу утери 25875 бонусов программы "Спасибо" от Сбербанка. Мой заказ был оформлен 20 декабря 2023 года, и по условиям программы, бонусы должны были быть начислены до 3 января 2024 года.

Похоже, что в мегамаркете в это время крепко выпивали, отмечая новогодние праздники, из-за чего мои бонусы были не начисленны их системой. Однако даже спустя почти месяц они так и не появились на моем балансе. 5 января я подал обращение под номером GDS-2734175, но до сих пор не получил никаких ответов. Видимо, профильные специалисты все еще находятся в состоянии отпуска.

Мои рекомендации: рассмотрите другие варианты для покупок, так как на этой площадке обещают многое, но на деле ничего не выполняют.

15 комментариев

Здравствуйте, Василий. Вижу, решение вашего вопроса действительно затянулось. Передала его профильным специалистам на более высокий уровень, чтобы предоставить ответ как можно скорее.
Ответ обязательно направим на электронную почту из аккаунта.

Ответить

в течении какого времени решат мой вопрос?

Ответить

???

Ответить

Ответ предоставили! Не прочитав даже само обращение. Ответили не по теме и закрыли.

Ответить

Обратите внимание, это письмо сформировано автоматически и на него отвечать не нужно.

Здравствуйте!

Мы провели необходимую работу по вашему обращению GDS-2813536 и считаем возможным его закрыть.

По какой причине закрыли обращение? никаких объяснений! Кешбек не начислили!

Ответить

Мое обращение закрыли! Эти имбицилы его даже не читали, жалобы была на неначисления бонусов СберСпасибо за заказ 9421423980008, а они в письме ответили мне про бонусы про "бонусы за друга", цирк прсото цирк, кого туда набирают?
"Здравствуйте!

Здравствуйте! Мы исправили ситуацию и бонусы за друга были начислены. Бонусы начисляются только на тот аккаунт, для которого был направлен промокод. Если аккаунт, в котором применен Ваш промокод, нарушил правила Программы лояльности, то в данном случае бонусы не начисляются."

Ответить

Здравствуйте. Обеспокоены сложившейся ситуацией. Если есть возможность, напишите, пожалуйста, в личные сообщения, уточнив ФИО и номер телефона. Сделаем всё возможное, чтобы вам помочь.

Ответить