Похоже, что в мегамаркете в это время крепко выпивали, отмечая новогодние праздники, из-за чего мои бонусы были не начисленны их системой. Однако даже спустя почти месяц они так и не появились на моем балансе. 5 января я подал обращение под номером GDS-2734175, но до сих пор не получил никаких ответов. Видимо, профильные специалисты все еще находятся в состоянии отпуска.
Здравствуйте, Василий. Вижу, решение вашего вопроса действительно затянулось. Передала его профильным специалистам на более высокий уровень, чтобы предоставить ответ как можно скорее.
Ответ обязательно направим на электронную почту из аккаунта.
в течении какого времени решат мой вопрос?
???
Ответ предоставили! Не прочитав даже само обращение. Ответили не по теме и закрыли.
Обратите внимание, это письмо сформировано автоматически и на него отвечать не нужно.
Здравствуйте!
Мы провели необходимую работу по вашему обращению GDS-2813536 и считаем возможным его закрыть.
По какой причине закрыли обращение? никаких объяснений! Кешбек не начислили!
Мое обращение закрыли! Эти имбицилы его даже не читали, жалобы была на неначисления бонусов СберСпасибо за заказ 9421423980008, а они в письме ответили мне про бонусы про "бонусы за друга", цирк прсото цирк, кого туда набирают?
"Здравствуйте!
Здравствуйте! Мы исправили ситуацию и бонусы за друга были начислены. Бонусы начисляются только на тот аккаунт, для которого был направлен промокод. Если аккаунт, в котором применен Ваш промокод, нарушил правила Программы лояльности, то в данном случае бонусы не начисляются."
Здравствуйте. Обеспокоены сложившейся ситуацией. Если есть возможность, напишите, пожалуйста, в личные сообщения, уточнив ФИО и номер телефона. Сделаем всё возможное, чтобы вам помочь.