Естественно, упоминания по разному влияют на лояльность вашей аудитории. Самой корректной метрикой, для оценки влияния того или иного упоминания, является показатель объема аудитории, которая прочитала упоминание. Этот параметр будет зависеть от ресурса, на котором появилась запись, а точнее какая внутренняя аудитория самого ресурса, как он показывает новые записи своей аудитории, на какой позиции в поисковой выдаче располагается страница с упоминанием и прочие факторы.
Есть у вас чек-лист для составления регламенета сотруднику по ручному мониторингу?
Руслан, такого материала, к сожалению, нет. Не было ранее подобных запросов. В целом, статья отвечает на все вопросы, которые могут возникнуть в ходе составления регламента, но буду рад помочь в составлении регламента, если разрешите его потом взять для публичного доступа, как пример.
Автор, зачем обобщать все бизнесы? везде разные нюансы в работе с реакциями.
Дарья, приветствую!
Полностью согласен...нюансов везде много, поэтому дал несколько пометок, что это относительно универсальных подход, который в любом случае необходимо подстраивать под каждый бизнес отдельно.
Андрей, отличная статья. Спасибо за широкое разъяснение нюансов!
У нас в ресторане реагирование требуется буквально моментальное, потому что бывают ситуации, что отзыв прилетает, когда гость еще даже не ушел и можно отработать возражение f2f. Руками так искать информацию невозможно, поэтому выбираем сейчас систему мониторинга. Как считаете какая подойдет?
Оксана, здравсвуйте!
Спасибо за высокую оценку)
Я бы рекомендовал под подобную задачу использовать бренд аналитикс/медиалогию/iqбаз. Это системы, которые подходят под небольшой и средний объем упоминаний, хорошо работают с соц сетями и отзовиками.
Если будет интересно, можем предоставить вам БА с скидкой)
Где-то даже читал, что есть специальное приложение, которые собирает полностью данные о вашей компании с интернета, по-моему очень удобно!