Андрей, отличная статья. Спасибо за широкое разъяснение нюансов! У нас в ресторане реагирование требуется буквально моментальное, потому что бывают ситуации, что отзыв прилетает, когда гость еще даже не ушел и можно отработать возражение f2f. Руками так искать информацию невозможно, поэтому выбираем сейчас систему мониторинга. Как считаете какая подойдет?
Оксана, здравсвуйте! Спасибо за высокую оценку) Я бы рекомендовал под подобную задачу использовать бренд аналитикс/медиалогию/iqбаз. Это системы, которые подходят под небольшой и средний объем упоминаний, хорошо работают с соц сетями и отзовиками. Если будет интересно, можем предоставить вам БА с скидкой)
Андрей, отличная статья. Спасибо за широкое разъяснение нюансов!
У нас в ресторане реагирование требуется буквально моментальное, потому что бывают ситуации, что отзыв прилетает, когда гость еще даже не ушел и можно отработать возражение f2f. Руками так искать информацию невозможно, поэтому выбираем сейчас систему мониторинга. Как считаете какая подойдет?
Оксана, здравсвуйте!
Спасибо за высокую оценку)
Я бы рекомендовал под подобную задачу использовать бренд аналитикс/медиалогию/iqбаз. Это системы, которые подходят под небольшой и средний объем упоминаний, хорошо работают с соц сетями и отзовиками.
Если будет интересно, можем предоставить вам БА с скидкой)