Что такое Яндекс ПромоСтраницы в 2024: как работают, кому и для каких целей подходят, какие результаты приносят бизнесу

Подробно рассказываем, как устроен инструмент, даем рекомендации по запуску, стартовому бюджету и прямо говорим, кому не нужно заходить в Промо, чтобы не потратить деньги впустую.

Пора запомнить
1313

ну вот очередная статья про этот выкидыш от яндекса)

давайте чутка порассуждаем. Я верю, что ваше агентство пилит крутой контент. Вы короче напилили клиентам 100 статей для промостраниц. Даже какой то результат получили.

А теперь давайте не будем в тупую нести деньги яндексу и сделаем аналогично, но с другим подходом.

Вы пилите теже 100 статей. Только размещаете СРАЗУ у себя на сайте. При этом в стать закладываете еще и проработку по сеошке. Что имеем на выходе:
1) Человек СРАЗУ попал на сайт клиента
2) Человеку СРАЗУ можно сделать оффер или подписать на емейл рассылку или ТГ канала за лидмагнит
3) Вы потратили примерно теже деньги, если нагоняете людей на эту статью с помощью директа, только у вас КРАТНО больше инструментов таргетинга и вариантов оптимизации и вы потом можете формировать качественные аудитории ретаргетинга.
4) ну и на сладенькое) вы качаете органику) получаете потом условно БЕСПЛАТНЫЙ трафик)

так зачем мне нести деньги в промостраницы, когда можно развивать брендмедиа сразу у себя на сайте?!

P.S.: аудитория яндекс директа и промо страниц одинаковая, потому что по сути показываются баннеры в РСЯ)

2

Спасибо за коммент! Давайте по порядку)

— Напилили 100 статей, хотя их можно было просто на сайте опубликовать и получить трафик из поисковиков за те же деньги

Для рекламы в Промо достаточно несколько статей. Одна статья может крутиться месяцами, приносить трафик, заявки. Трафик в том числе и из поисковиков, так как статьи индексируются. То есть мы быстро и относительно дешево создаем креативы и сразу получаем нужную аудиторию

Чтобы раскрутить блог или тем более бренд-медиа, компании тратят миллионы и по 6–12 и больше месяцев ждут какой-то результат. Плюс я не специалист по сео, но уверен, что здесь недостаточно вбить ключи в заголовок) Это отдельная работа, в том числе над сайтом, которая требует немалых затрат

— Человек сразу попал на сайт, ему сразу можно предложить оффер

Сразу попал на сайт — это, наоборот, недостаток. Кликнул по кликбейтному заголовку → деньги списали → человек вышел через 10 секунд. В Промо можно платить только за дочитывания или переходы на сайт, то есть только за целевую заинтересованную аудиторию

В статье я также рассказал, на какую теплоту трафика преимущественно работают ПромоСтраницы. Это не те люди, которые уже готовы купить. Так какой оффер вы будете предлагать сразу?

— Можно вести трафик из Директа, будет больше инструментов таргетинга и вариантов оптимизации

В целом можно, да, но) По моему мнению, сейчас Промо не хватает только ретаргетинга, в остальном алгоритмы и доступные инструменты справляются с задачей. Да и обратный ретаргет (Из Директа в Промо) необязателен: мы ведь ПромоСтраницами прогреваем аудиторию и Директом дожимаем до заявки, а не наоборот. В любом случае есть ютм-метки, метрика — при необходимости можно сделать нужные сегменты аудитории

Насчет КРАТНО больше вариантов оптимизации. А чего сейчас критично не хватает в ПромоСтраницах?