Мне удалось поездить на многих из них, и я остался в восторге. За $12–15 тысяч китайцы предлагают электромобили, на которых уже не стыдно ездить, за $30–40 тысяч — с приятным дизайном (для этого им пришлось либо открыть студии разработки в Европе, либо переманить именитых дизайнеров из европейских брендов), отделкой на уровне немецкого премиума и пробегом от одной зарядки почти как у Tesla (до 600 км по циклу NEDC, до 500 по WLTP). Китайский номенклатурный бренд Hongqi (аналог Rolls Royce, Bentley, Чайка/Aurus) тоже делает ставку на электромобили.
Незамерзающих батареек так же минет? Или я что то пропустил?
так же минет? Или я что то пропустил?
я тоже думаю, что за такие деньги, электрокары по-любому должны это уметь
Да, минет гораздо лучше незамерзающих батареек
машины от классических автопроизводителей: Geely, BYD, GAC, BAIC
Классика уже не та...
Имелось в виду conventional, в противовес стартапам
Эти новости как с другой планеты. Настолько это все далеко от нас
Почему? Каршеринг в Москве доступен любому, электробусы тоже, самокаты за 9 тыс рублей - почти любому, Ниссан Лиф пусть и праворульный (не готов категорически отстаивать, но почему бы и нет?) за 500 тыс любому автомобилисту. Но если мы говорим про Теслу или топовых китайцев, - да, к сожалению пока это немногим доступно в России и СНГ. Я уверен, это временно. Батареи продолжают стремительно дешеветь, а это было главным ограничивающим фактором для снижения цены на новые автомобили. Если бы еще пошлину убрали, и бу китайцев разрешили таможить... эх...