Хорошее наблюдение, но отчёт выглядит куцым. Для полноты картины, хочется видеть разбивку по специализации уволенных сотрудников. Скажем, сокращение сотрудников службы поддержки в пользу аутсорсинга, навряд ли можно трактовать, как плохой знак. Плюс, чтобы сделать вывод о закономерности, неплохо было бы привести в пример ситуацию в других частных компаниях, не входящих в портфель SoftBank.
Хорошее наблюдение, но отчёт выглядит куцым.
Для полноты картины, хочется видеть разбивку по специализации уволенных сотрудников. Скажем, сокращение сотрудников службы поддержки в пользу аутсорсинга, навряд ли можно трактовать, как плохой знак.
Плюс, чтобы сделать вывод о закономерности, неплохо было бы привести в пример ситуацию в других частных компаниях, не входящих в портфель SoftBank.
Полностью согласен, была бы информация и чуть больше времени, то обязательно сделал бы качественнее!