Выстроить взаимодействие между бизнесом и исполнителем непросто: процессы затягиваются, ресурсы тратятся, а клиент получает не то, что хотел. Так происходит, когда команды не видят общей цели. В этой ситуации у руководства есть соблазн нанять того, кто придет и всех спасет, — например, деливери-менеджера. Но часто это приводит к разочарованию.
Отличная статья! Как раз начал замечать такие вакансии. Согласен с утверждением, что такие люди должны обладать авторитетом даже в рамках своих коллег из соседних отделов, явно выделяться и обладать лидерскими качествами. Спасибо за раскрытие темы.
На такие должности надо брать Майка Тайсона и Роя Джонсона. В ином случае это будет декоративная должность.
Короче говоря этот подход слишком зависит от личночти, не для всех, не масштабируемый. Но коучами будет продаваться как кремлевская таблетка, которая нужна каждой уваажающей себя компании.