Верю во всесильный эффект комметов в итнернете, мечтаю, что Олег Тиньков прочитает мой статус, приедет на своем голубом Ролс-ройсе в офис, возьмет свою трофейную саблю и в духе лучших фильмов Квентина Тарантино, крича во весь голос "Дебилы, бляяяять!!!!" порубит на куски весь отдел, который отвечает за эквайринг. Потом позвонит мне и скажет: "Извини, братан, эти гандоны проебались, но я их жестко наказал. Завтра тебе все подключим, и запустишь ты свой новый сервис." Три недели мучаюсь с их менеджерами. Не отвечают на звонки и письма и не выполняют обещаний.
"Но поиски пока не увенчались успехом, все, что находится, — либо привязывается к интернет-магазину и оплата проводится самостоятельно гостем" как вы хотите проводить ввод данных карты?
Букинг предоставляет данные карты после бронирования, и с этими данными я и хочу работать. Сайта нет. Поэтому требуется ручной ввод куда-то (но не в POS-терминал).
РФИ, Москвы, РС, СНГБ и другие банки представляют услугу интернет эквайринг по тарифам 2.5-7%. С помощью их API можно как блокировать нужную сумму так и списывать на ваш счёт. Также больше 10тка различных фасилитаторов, что по русски говоря посредники между банком и вами также предоставляет услуги интернет эквайринг по ставкам от 3.5-15%. У фасилитаторов обычно лучше API, поддержка по тому что для них это целевой бизнес,а значит нанятый программист прикрутит функционал оплаты быстрее. При работе с банками время подключения занимает от 3-25 дней. У посредников 1-7 дней. Для банков надо чуть больше документов и прохождение проверки СБ банка.(она может быть пройдена незаметно для вас) Если бизнес совсем маленький и проценты терять жалко то можно работать с эквайрингом от яндекса и также написать на сайте вашу сбербанк карту на которую пусть переводят деньги. А яндекс для тех клиентов кто побоится. Если ваш бизнес перейдёт лимит в 350к в месяц то вы можете торговаться на более выгодные условия, хотя торговаться вы можете начать сразу, вдруг у продажников KPI горит. Удачи.
Обратите внимание на Pay.travel. Мы работаем с ними как турагентство. При этом у них есть интернет-Эквайринг с божеским процентом и оплата через терминалы (терминалы мобильной оплаты) без процента вообще. Вам лучше запросить у них как они работают с гостиницами. Но они точно специализируются на туристической теме и не дерут бешеный процент как многие агрегаторы инет-эквайринга.
Банки РФ редко дают его небольшим клиентам, так как риски очень высоки. Скорее всего, найти терминал с "ручным вводом" у вас не получится, или ставка будет крайне высока.
Мы можем предложить альтернативное решение по разумной цене, которым пользуются наши действующие клиенты-хостелы.
Оставить заявку на подключение или просто связаться с нами можно здесь: http://futubank.com
Любая транзакция, где данные карты ввёл не держатель карты, может быть оспорена в пользу держателя карты (Вы же не сможете вести одноразовый пароль 3d secure). Поэтому не заморачивайтесь с интернет эквайрингом при работе через букинг. Вам нужно юр.лицо и наземный эквайринг. На ПОСе можно вести данные карты. Альтернативой может быть банковский перевод со счёта на счёт (отправляется данные для перевода клиенту и ждете) или, как предложили ранее, перевод с карты на карту. Так же желательно прийти в два-три банка (например, Сбер и Альфу) и получить консультацию там - для отелей могут быть нюансы.
С наземным не всё так хорошо. 1: цена терминала от 600$, но многие дают в аренду. 2: фикс при нулевом обороте.
Переводы с карту на карту, банковские заморочки, только отталкивают клиентов. Как раз был недавно случай, попросили гостя сделать предоплату за заезд, так он отменил бронирование и Всё!
Странная попытка указать владельцу бизнеса, как ему нужно вести бизнес. На самом деле у Дмитрия проблема, актуальная для многих отельных бизнесов, а причина отсутствия решения со стороны банков - это просто их инертность в технологическом плане работы с рисками. СБ банка сказало нельзя - значит нельзя. Но нужно пробивать банки и искать решение, не вижу здесь неразрешимой проблемы.
Попробуйте переводы со счёта на счёт. Лучше открыть отдельный счёт под каждую валюту, откуда будут приезжать гости - меньше головной боли с открытием счетов для перевода. Очень многие не хотят вносить предоплату, тем более непонятными им способами. С этим придётся мириться.
По вопросу ответственности - г*вно вопрос, ответим. Если клиент бронировал и отменил вопреки правилам (менее чем за 7 дней предоплата не возвращается), то он сам виноват. Его заявление в ПС будет завернуто на том же основании.
А фродить карты на живом терминале - это нужно быть фриком.
менеджеры решили сначала с банком обсудить. схема у СБ банка уже на согласовании. попросил менеджеров с вами связаться, сейчас наберут. сорри что не сразу
Конечно же, Тинькоф :)))
Мы. Деньги Онлайн.
У вас есть ручной ввод и без присутствия клиента?
Предавторизация банковских карт есть в Яндекс.Кассе (kassa.yandex.ru).
Когда вы начнете тенге принимать и работать в КЗ ?
А ручной ввод?
Верю во всесильный эффект комметов в итнернете, мечтаю, что Олег Тиньков прочитает мой статус, приедет на своем голубом Ролс-ройсе в офис, возьмет свою трофейную саблю и в духе лучших фильмов Квентина Тарантино, крича во весь голос "Дебилы, бляяяять!!!!" порубит на куски весь отдел, который отвечает за эквайринг. Потом позвонит мне и скажет: "Извини, братан, эти гандоны проебались, но я их жестко наказал. Завтра тебе все подключим, и запустишь ты свой новый сервис." Три недели мучаюсь с их менеджерами. Не отвечают на звонки и письма и не выполняют обещаний.
Как вариант - организовать подписку через приложуху для ios или android. Но это мутно, почему бы просто не снимать деньги вперед?
Что за головняк вы себе устраиваете)
Того, кто сразу даст ручной ввод реквизитов карты и MCC 7011 (Lodging — Hotels, Motels, Resorts, Central
Reservation Services)
ищешь? так же присоединяюсь
Не совсем понял)
А если потом на карте не будет нужной суммы?
так она же блокируется в полном объеме
Вам предавторизация нужна или проведение оплаты без присутствия (на основании чего?)?
Первое предоставляют многие, Банк Москвы вроде бы один из них.
На основании брони от Букинга, например.
Uniteller
"Но поиски пока не увенчались успехом, все, что находится, — либо привязывается к интернет-магазину и оплата проводится самостоятельно гостем" как вы хотите проводить ввод данных карты?
Букинг предоставляет данные карты после бронирования, и с этими данными я и хочу работать. Сайта нет. Поэтому требуется ручной ввод куда-то (но не в POS-терминал).
на "небольшой бизнес" особые условия банки эквайры вряд ли дадут, кто ты для них такой? никто.
РФИ, Москвы, РС, СНГБ и другие банки представляют услугу интернет эквайринг по тарифам 2.5-7%. С помощью их API можно как блокировать нужную сумму так и списывать на ваш счёт.
Также больше 10тка различных фасилитаторов, что по русски говоря посредники между банком и вами также предоставляет услуги интернет эквайринг по ставкам от 3.5-15%. У фасилитаторов обычно лучше API, поддержка по тому что для них это целевой бизнес,а значит нанятый программист прикрутит функционал оплаты быстрее. При работе с банками время подключения занимает от 3-25 дней. У посредников 1-7 дней.
Для банков надо чуть больше документов и прохождение проверки СБ банка.(она может быть пройдена незаметно для вас)
Если бизнес совсем маленький и проценты терять жалко то можно работать с эквайрингом от яндекса и также написать на сайте вашу сбербанк карту на которую пусть переводят деньги. А яндекс для тех клиентов кто побоится.
Если ваш бизнес перейдёт лимит в 350к в месяц то вы можете торговаться на более выгодные условия, хотя торговаться вы можете начать сразу, вдруг у продажников KPI горит.
Удачи.
Нужно простое решение, зашел в ЛК процессинга ввел данные, сумма на карте заблокировалась.
Кто в курсе, при блокировании суммы хоодера банки уведомляют о списании или удержании или нет ?
У каждого банка свой вариант, кто-то пишет Покупка, кто-то Блокировка
Ecommpay попробуй. Они делают что угодно для кого угодно)
Попробовал, они работают только с сайтами.
Спасибо всем за комментарии!
Обратите внимание на Pay.travel. Мы работаем с ними как турагентство. При этом у них есть интернет-Эквайринг с божеским процентом и оплата через терминалы (терминалы мобильной оплаты) без процента вообще. Вам лучше запросить у них как они работают с гостиницами. Но они точно специализируются на туристической теме и не дерут бешеный процент как многие агрегаторы инет-эквайринга.
Ручного ввода, я так понимаю нет.
Редкий банк даст MOTO небольшому бизнесу, с которым у банка до этого не было взаимоотношений. Но можно попробовать - обращайтесь. oplata.com
Позвоню завтра.
Дмитрий, то что вы ищете - МОТО терминал.
Банки РФ редко дают его небольшим клиентам, так как риски очень высоки. Скорее всего, найти терминал с "ручным вводом" у вас не получится, или ставка будет крайне высока.
Мы можем предложить альтернативное решение по разумной цене, которым пользуются наши действующие клиенты-хостелы.
Оставить заявку на подключение или просто связаться с нами можно здесь: http://futubank.com
Что за альтернативное решение?
Любая транзакция, где данные карты ввёл не держатель карты, может быть оспорена в пользу держателя карты (Вы же не сможете вести одноразовый пароль 3d secure). Поэтому не заморачивайтесь с интернет эквайрингом при работе через букинг. Вам нужно юр.лицо и наземный эквайринг. На ПОСе можно вести данные карты. Альтернативой может быть банковский перевод со счёта на счёт (отправляется данные для перевода клиенту и ждете) или, как предложили ранее, перевод с карты на карту.
Так же желательно прийти в два-три банка (например, Сбер и Альфу) и получить консультацию там - для отелей могут быть нюансы.
С наземным не всё так хорошо. 1: цена терминала от 600$, но многие дают в аренду. 2: фикс при нулевом обороте.
Переводы с карту на карту, банковские заморочки, только отталкивают клиентов. Как раз был недавно случай, попросили гостя сделать предоплату за заезд, так он отменил бронирование и Всё!
Странная попытка указать владельцу бизнеса, как ему нужно вести бизнес. На самом деле у Дмитрия проблема, актуальная для многих отельных бизнесов, а причина отсутствия решения со стороны банков - это просто их инертность в технологическом плане работы с рисками. СБ банка сказало нельзя - значит нельзя. Но нужно пробивать банки и искать решение, не вижу здесь неразрешимой проблемы.
Попробуйте переводы со счёта на счёт. Лучше открыть отдельный счёт под каждую валюту, откуда будут приезжать гости - меньше головной боли с открытием счетов для перевода.
Очень многие не хотят вносить предоплату, тем более непонятными им способами. С этим придётся мириться.
Подпишусь, вопрос так же актуальный.
По вопросу ответственности - г*вно вопрос, ответим. Если клиент бронировал и отменил вопреки правилам (менее чем за 7 дней предоплата не возвращается), то он сам виноват. Его заявление в ПС будет завернуто на том же основании.
А фродить карты на живом терминале - это нужно быть фриком.
Алексей, обращайтесь по любым контактам на сайте, мы уже прорабатываем для Дмитрия эту схему, найдем решение и для вас. Oplata.com
менеджеры решили сначала с банком обсудить. схема у СБ банка уже на согласовании. попросил менеджеров с вами связаться, сейчас наберут. сорри что не сразу