Показывать объявления в поисковой выдаче или баннерами в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)? Наш специалист сделал ставку на РСЯ и оказался прав. Причина вот в чём: мы не можем рекламироваться в поиске на запросы конкурентов, то есть, на брендовые запросы, когда пользователь ищет другую совершенно конкретную фирму по доставке воды. Это нарушение антимонопольного законодательства. Но ведь сплошь и рядом такая реклама встречается в поиске, – скажете вы и будете правы. Да, многие применяют такой формат на свой страх и риск, и это круто поднимает показатели рекламных кампаний. Но наш клиент предпочитает действовать исключительно в рамках закона. Вместе с тем, эта аудитория нам очень нужна. Как и у большинства компаний по доставке питьевой воды, в «Живой капле» есть акция на скидку новым клиентам при сдаче обменной тары.
SEO+контекст = рабочая схема
То есть усилий штатного специалиста не хватило и помог только комплексный подход? Круто! Интересный кейс! Повезло Живой капле.)
Как бы ни звучало парадоксально, но получилось, что именно штатный недостаточно погрузился в особенности бизнеса. А наши специалисты услышали боли маркетолога и подобрали грамотный комплекс мер.
Интересный кейс, спасибо🔥