Доработать сайт по SEO (пишу самое основное):➡ Коммерческие факторы — чек-лист➡ Создание посадочных страниц под запросы (уверен, всем понятно и без пояснений)➡ Текстовая оптимизация (обязательно метатеги, тексты опционально и добавление LSI)Доработать страницы сайта на основе макетов:➡ Прототип сайта услуг➡ Макет категории интернет-магазина➡ Протот…
Продвижение медицинского сайта имеет свою специфику, отличающуюся от других тематик. Медицинская тематика требует особого подхода из-за своей чувствительности и строгих требований к качеству и достоверности информации, от которой зависит здоровье пациентов.
Я расскажу про платные и бесплатные способы проверки позиций сайта. Также расскажу о том, как быть, когда запросы вроде бы в топ-10, а трафика либо конверсии нет. Итак, начнем.
SEO — это доработка сайта с целью соответствия всем требованиям поисковых систем. За счёт этой доработки сайта — увеличивается его трафик и видимость в поисковых системах, усиливаются позиции в поиске и повышается количество целевых запросов от клиентов.
Потому что конкурент вкладывает 100 000 рублей на SEO, а вы — 15 000, 20 000 или 25 000. Этого точно будет недостаточно. Почему? Потому что все поисковые системы показывают тот или иной сайт в поисковой выдаче на основе конкурентов. Конкурентов из ТОП-10.
Регион продвижения — Москва;Тематика, ниша — Косметологическая клиника с широким спектром медицинских услуг;Сложность продвижения (конкурентность тематики) — очень высокая;Период продвижения — 1 год и 2 месяца;Аудитория — в основном женщины 25-55 лет
1. Всё просто: сайт без отзывов (ноунейм сайт) — почти невозможно продвинуть по SEO в реалиях 2024 года.2. Вариант классического SEO не работает — только комплексный подход!
Проходит время. И в один прекрасный день, Вы начинаете замечать, что количество звонков упало, перестали писать сообщения и целевые запросы от клиентов стали редкостью.