Бардак на складе ОЗОН (Гривно) Поддержка морозится, клиенты гневаются!

ОЗОН, свинство полное! Как можно отправлять покупателем не тот товар?

33

Здравствуйте! Подскажите номер одного из обращений или уже завершённых отгрузок — проверим

ОЗОН. обращение закрыто. ответа никакого, че за херня??? Послали запрос на склад и что? Товар сами убрали из карантина! Вас кто просил то? Самостоятельные Вы наши, какого хера Вы решаете что убирать из карантина а что нет? Вас просили? Где ответ вашу мать?

Обращение №33748667. На момент публикации толкового ответа там не было, в принципе и щас я не считаю это толковым ответом. Что значит проверим в течении 15 дней, может раньше. А что предлагаете делать с товарами? пока Вы будете их проверять, товары могут купить. вернуть, снова купить и снова вернуть и единицы в отзывах понаставить в связи с тем, что товар не тот. И явно вы эти отзывы не скроете и не компенсируете логистику за покатушки неверного товара! Что делать и как быть? мне страшно уже за другие товары, кто знает как там приняли другие товары. Подозреваю, что принимали слабовидящие, если не могли различить баркод на упаковке. Всю необходимую помощь в проверке могу указать