Интеграция мессенджеров с CRM помогает компаниям автоматизировать рутину, экономить время сотрудников и увеличивать продажи. Но какой сервис выбрать? Я решил разобраться, какие же особенности есть у разных сервисов, какие у них преимущества и слабые стороны. Рассмотрим основных интеграторов мессенджеров с amoCRM: Radist.Online, I2CRM, Wazzup, Pact,…
Радик, здравствуйте! Меня зовут Павел, я маркетолог Chat2Desk.
Спасибо за полезный и подробный разбор — все разложили по полочкам.
Однако у вас в статье я нашел несколько неточностей в описании опций и особенностей Chat2Desk.
— Синхронизация чатов и CRM есть. Чаты синхронизируются при общении с клиентами с момента подключения интеграции. За предыдущий период чаты не подтягиваются.
— Протестировать WhatsApp Business API в Chat2Desk можно в течение трех дней: https://chat2desk.com/whatsapp-business-api
— При переходе из других сервисов к нам пользователи могут перенести данные и импортировать контакты клиентов.
— Дополнительные рабочие места платные. Можно выбрать либо одновременную, либо именную лицензию оператора.
А еще скоро у нас появится интеграция Salesbot от amoCRM. Опция будет работать через виджет Chat2Desk в amoCRM. Она позволит автоматизировать процесс общения с клиентами и отправлять им автоматические сообщения в заранее выбранном мессенджере в Salesbot по указанному там же триггеру.
Вся информация по опциям и их работе есть у нас на сайте: https://chat2desk.com
Здравствуйте!
Спасибо, за то что отметили такие детали. В следующий раз мы еще более пристально все изучим)