Интересно вот, если я стану "онли", это поможет мне поменять номер мобилы, привязанной к аккаунту? В приложении заявлено время смены номера в течение 24 часов, по факту с 15 января кормят какими-то отмазками, сначала "создали заявку, ответим через 10 рабочих дней", сегодня - "где карту брали, туда и идите, коллеги не могут осилить эти сложные процессы". Итого, при том что это не первая заморочка, которая решается через пень-колоду, за полтора месяца с момента открытия счета в Альфе впечатления от сервиса пока на уровне сбербанка десятилетней давности. Спасибо-пожалуйста.
Интересно вот, если я стану "онли", это поможет мне поменять номер мобилы, привязанной к аккаунту? В приложении заявлено время смены номера в течение 24 часов, по факту с 15 января кормят какими-то отмазками, сначала "создали заявку, ответим через 10 рабочих дней", сегодня - "где карту брали, туда и идите, коллеги не могут осилить эти сложные процессы".
Итого, при том что это не первая заморочка, которая решается через пень-колоду, за полтора месяца с момента открытия счета в Альфе впечатления от сервиса пока на уровне сбербанка десятилетней давности.
Спасибо-пожалуйста.
Мне за сутки поменяли спокойно. Странная фигня, у них такие задержки обычно только если случай какой то уникальный
Уже написали вам в личку. Разберёмся и поможем 🙌
все эти "к сожалению", "мы сожалеем" и прочее только засоряют чат мусором, не несущим никакой смысловой нагрузки. Не ценят время клиента