«Альфа-банк» провёл ребрендинг премиального направления: вместо «Альфа-Премиум» теперь Alfa Only Статьи редакции
Для нового дизайна выбрали «чистые» цвета и символ — жемчужину.
- «Альфа-банк» изменил фирменный стиль своего бизнес-направления по работе с премиальными клиентами и отказался от названия «Альфа-Премиум» в пользу Alfa Only.
- Для нового дизайна банк выбрал «чистые сияющие цвета, уйдя от привычных для премиума тёмных оттенков». Также у направления появился свой символ — жемчужина, которая должна подчеркнуть «уникальность каждого клиента». До этого у него не было отдельного логотипа.
- Над ребрендингом работала команда контента и дизайна совместно с маркетингом банка, уточнили vc.ru в компании.
- Изменения уже появились на сайте направления, в «ближайшее время» клиенты смогут заказать металлокерамические карты и платёжные стикеры в новых цветах. Количество клиентов в компании не раскрывают.
28K
показов
11K
открытий
Интересно вот, если я стану "онли", это поможет мне поменять номер мобилы, привязанной к аккаунту? В приложении заявлено время смены номера в течение 24 часов, по факту с 15 января кормят какими-то отмазками, сначала "создали заявку, ответим через 10 рабочих дней", сегодня - "где карту брали, туда и идите, коллеги не могут осилить эти сложные процессы".
Итого, при том что это не первая заморочка, которая решается через пень-колоду, за полтора месяца с момента открытия счета в Альфе впечатления от сервиса пока на уровне сбербанка десятилетней давности.
Спасибо-пожалуйста.
все эти "к сожалению", "мы сожалеем" и прочее только засоряют чат мусором, не несущим никакой смысловой нагрузки. Не ценят время клиента