Некоторое время назад я приобрел на маркетплейсе Озон пароочиститель Bort BRD-1200. Товар получил в нормальной упаковке и свиду рабочий. Я покупал его за 2386 руб, а сейчас он уже стоит 2738 руб. Но радовался я недолго, ибо после двух дней использования пароочиститель сломался и стал протекать, перестал идти пар. Гарантия не него 2 года как было ук…
Писать претензию магазину, у которого покупали товар. Не в Озон, а именно юр. лицу которое указано в чеке. Так же в претензии можно потребовать компенсировать разницу между ценой товара на момент покупки и на момент добровольного удовлетворения ваших требований, т.к. это ваш убыток.
Так же можно компенсацию убытков потребовать уже после добровольного удовлетворения основного требования.
В чеке указан только почтовый адрес продавца
ООО Экстего. Что идти на почту и писать письмо?